December 11, 2020

Доброго времени суток!

Спасибо за то, что следите за моей деятельностью, я надеюсь, что знания, которыми я делюсь полезны для вас, и вы применяете их на практике!

Предисловие:

Если вы читаете данное предложение, то следите за моей деятельностью и Вы были отобраны как участник на краткосрочное инвестирование.

Известно, что основной̆ мой доход идёт именно с инвестиций, и вам следует обязательно прочитать данное предложение.

Скоро Новый Год, но успех и радость принесет ли он нам? Этот вопрос интересует 75% россиян, но, для того, чтобы принесло немного радости нужно сделать более масштабный шаг и прогнать этот 2020 год, не проводить, а именно прогнать! С такой мыслью и настроем явно можно что-либо сделать, и я вам хочу предложить именно это самое! Силы, которых мы набрались на отдыхе уже исчерпаны, хочется свернуть горы, сделать что-нибудь глобальное, и у меня на это есть ответ.

Моя команда никого не оставит без внимания и в эти предновогодние дни мы дарим вам ещё капельку тепла!

Наш подарок - это возможность заработать нашим подписчикам, путём инвестирования в мои проекты, в основном это будет жилая недвижимость и немного затронем торги по банкротству.

Общий сценарий. Тарифы.

  • Всего выделяется 30 мест, с общим капиталом на всех инвесторов 5 млн. рублей.

Инвестирование доступно по 7 тарифам:

  1. Инвестиция 15.000 RUB - выплата 23.700 RUB
  2. Инвестиция 35.000 RUB - выплата 44.500 RUB
  3. Инвестиция 70.000 RUB - выплата 86.700 RUB
  4. Инвестиция 120.000 RUB - выплата 150.000 RUB
  5. Инвестиция 200.000 RUB - выплата 315.700 RUB
  6. Инвестиция 350.000 RUB - выплата 505.000 RUB
  7. Инвестиция 600.000 RUB - выплата 770.000 RUB *Инвестиционный цикл длится 10 дней (возможно досрочное завершение инвестиционного цикла, в зависимости от суммы инвестирования).

Теперь давайте затронем сухую техническую часть:

— Пополнение депозита осуществляется переводом мне на карту, комиссия при переводе остается за вами (выплаты вы будете получать в чистом виде, все комиссии на нашей стороне)

— Выплаты вашей прибыли вы сможете получать на любую карту VISA / MASTER CARD / МИР
— С каждым инвестором заключается сделка фискальным чеком.
— В чеке будет указан полный срок инвестиции (моя личная информация и ИНН, ОГРН) (10 дней) и полная сумма выплаты (не депозит, а полная сумма, которая получится на момент завершения инвестиционного цикла)

• Для создания своей заявки на принятие участия напишите мне сообщение по следующему образцу:

1) Фамилия Имя Отчество
2) Сумма, которую вы инвестируете (в рублях)
3) Банк-эмитент, карту которого вы будете использовать для получения выплаты (VISA / MASTER CARD / МИР)



Пример:

1) Иванов Иван Иванович
2) 50.000 рублей
3) Карта VISA

После получения вашей заявки я вношу вас в список участников, всю дальнейшую информацию мы с вами обсудим уже лично!