December 17, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Меня не устраивает то , что я не могу найти работу , то что я не могу помочь родителям финансово, не могу даже начать учебу на права , у меня нет девушки , я постоянно страдаю какой то фигней , бездельничаю , меня не устраивает, не ищу способов развиться , меня это не устраивает

2) Моя точка Б

Если я буду продолжать все в том же духе, то я буду бедным , тупым , зависимым от родителей, останусь один без друзей и девушки , у меня не будет семьи , машины моей мечты , любимого дела , и вся моя жизнь будем сущим адом

3) Что меня не устраивает

  1. Я не хочу ездить на такси
  2. Я не хочу жить с родителями
  3. Я не хочу быть бедным
  4. Я не хочу остаться один
  5. Я не хочу быть жирным, призовым, бухать и курить
  6. Я не хочу гулять с девушкой и считать каждую копейку
  7. Я не хочу всю жизнь работать на кого-то
  8. Я не хочу жить в плохой квартире
  9. Я не хочу в многом себе отказывать
  10. Я не хочу чтоб моя семья в чем то нуждалась

4) Мои истинные цели

1.Я хочу просыпаться в большом , теплом доме с лежащей рядом любимой женщиной и иметь финансовую независимость

2.Я хочу чтоб моем гараже стояли мои любимые машины Ford Mustang и Dodge Charger

3.Я хочу быть подтянутым и рельефным , с хорошей физической формой

4.Я хочу иметь много друзей и знакомых

5.Я хочу иметь свой личный бизнес который приносит не только доход , но и удовольствие

6. Я хочу возможность позволить себе все что угодно

7. Я хочу чтоб мои родные и близкие ни в чем не нуждались и не отказывали себе

8. Я хочу быть на 100% уверенным в себе в любой ситуации

9.Я хочу путешествовать и заходить в любой магазин и покапать любые вещи

10. Я хочу быть целеустремлённым

5) Мои 3- 5 приоритетных целей

1. Начать бизнес

2. Читать и смотреть полезную информацию

3.Заводить много новых друзей

4. Девушку найти в конце концов

5. Родителям помочь

6.Побывать за границей

6) Моя жизнь мечты

Привет Кирилл. Ну что могу сказать, первое так это Привет из будущего ✊🏻😁, а второе так это то , что ты большое молодец ты много добиться , все что ты хотел у тебя есть и даже больше!

Родители твои живут в отличном , двухэтажном доме , как они и мечтали , сестрёнки с ними и не в чем не нуждаются.

У тебя очень красивая жена и детишки, они послушные , добрые , в жену пошли характером)

Хочу сказать тебе то , чтобы всего этого добиться , тебе нужно немного постараться, изменить свои, не совсем , но вредные привычки , перестать лениться , поменять характер , отношение к людям и к себе в первую очередь , ведь ты личность способная на много, поверь мне!

Конечно странно разговаривать с самим собой , но поверь для того чтоб достичь своих целей, которые тебя реально мотивируют , нужно постараться. Да будем много трудностей , но без ни как , ведь это жизнь, просто так ничего не бывает

Так что давай не глупи и начни уже наконец действовать , пока не стало поздно!

P.s. От близких привет!) ✌🏻

7) Моя цена за успех

1. Перестать смотреть бесполезный контент

2. Не слушать чужое , критикующее мнение

3. Действовать в не зависимости от обстоятельств

4. Выходить из зоны комфорта

5.Быть позитивным

6. Откладывать сбережения

7.Готов очень много читать и учиться

8. Мало проводить время в соц. сетях

9. Перестать сдаваться

10.Получать отказы и не общаться с негативными людьми

8) Мои финансовые цели

Я зарабатываю 3.000.000 сум (30.000 руб)

Min 6.000.000 сум (60.000 руб)

100% 12.000.000 сум (120.000 руб)

Max 24.000.000 сум (250.000 раб)

9) Мои первые шаги

  1. Попасть в Лайконет
  2. Отучиться на права
  3. Познакомиться с 1 новым человеком
  4. Прочитать одну книгу
  5. Помочь родителям, с первой зарплаты помочь расплатиться с долгами , кредитами
  6. Усердно заниматься сортом
  7. Начать развивать мышление
  8. Найти съёмное , но хорошее жилье
  9. Отложить денег на полезную покупку или на путешествие
  10. Увеличить доход сначала на 10 % , а потом выше🔥

10) Мои поощрения

1. Куплю модные вещи

2. Возьму хорошие наушники

3. Куплю игровой ПК или ноутбук

4. Сделаю подарки близким , своей девушке

5. Куплю квартиру

6. Куплю машину

7. Построю дом родителям

8. Поеду в путешествие

9. Попробую разные виды активного отдыха ,развлечений

10.За каждые маленький пройденный шаг , буду угощать себя фруктами

6) Моя жизнь мечты

  1. Н

При