UX
August 30, 2018

UX Странных вещей: Попсокет

Попсокет — крепление для телефона, чтобы его было удобнее держать и просто аксессуар. Когда я впервые увидел попсокет, мой внутренний китаец задал закономерный вопрос: «NAHUA». Действительно, у меня вроде не возникало каких-то особых сложностей с удерживанием телефона, конечно, я ронял его пару раз, но об особых устройствах для удержания даже не думал. Однако, у некоторых людей первая реакция: «ХОЧУ

Сам бы я такую штуку не стал покупать, тем более китайцы что-то совсем офигели с такими ценами, но мне абсолютно случайно достались три попсокета и один из них я наклеил на свой телефон, а остальные подарил. Давайте разбираться в плюсах и минусах этой приблуды.

Плюсы

Телефон реально удобно держать, за три месяца использования я ни разу не уронил телефон, хотя обычно роняю раз в месяц. Потом я подарил попсокет вместе с телефоном брату, и он тоже ни разу его не уронил. Ещё очень удобно смотреть видосы, лёжа на спине, так как телефон не падает на тебя, если расслабить руки.

Девайс легко ставить на любые поверхности в вертикальном положении, что невозможно без крепления. Очень удобно смотреть кино на ночь, поставив телефон на матрас или во время обеда на кухне.

Минусы

Главный минус в том, что невозможно положить телефон ровно, разве что экраном вниз.

Телефон с попсокетом немного сложнее засовывать в карман.

Если у вас крутая задняя поверхность устройства, то два пальца не будут её касаться, вместо этого трогая пластик попсокета.

Попсокет изнашивается и иногда не может сложиться, постоянно выпирая.

Сложно использовать со сканером отпечатка пальцев, если он на обратной стороне.

Особенности и фишки

Главная особенность в том, что вы привлекаете кучу внимания, пользуясь телефоном, на вас смотрят, у вас спрашивают и узнают, где купить. Какой-нибудь iPhone 12 в цвете золотой бриллиант будет привлекать меньше внимания, чем задрыпанный сяоми с попсокетом.

А ещё я обнаружил не задокументированную фишку этого крепления: можно поставить телефон под удобным углом для чтения, правда получается такое не всегда.

В итоге я не стал использовать попсокет на новом телефоне, так как там сзади фингерпринт, а это может быть неудобно. Да и чехол частично помогает не ронять телефон постоянно, но если мне попадётся ещё пару попсокетов задаром, то я обязательно наклею один из них на обратную сторону своего сяоми.

Спасибо за прочтение Ҩ