March 5, 2019

Из логиста в менеджера инстаграм

Привет, меня зовут Маша!

Всю свою сознательную жизнь я занималась международной логистикой. Заработок хороший, работа нравилась. Родился сын. Я поняла, что не смогу больше работать в офисе никогда. Ребёнок то болеет, то просто хочется побыть с ним, кружки и досуг. Хочется дать сыну многое. Работая в офисе это нереально.

Так начались мои поиски удалённой работы. Это был долгий путь, длинною в 5 лет. Слив денег в сетевой, криптотрейдинг, открытие интернет магазина детской одежды, открытие офлайн магазина по франшизе. Кроме потери денег из этого не вышло ничего.

Я наблюдала за RedSmm не меньше года. Когда я смотрела эфиры Димы я его просто ненавидела. Столько лет я «влетала» в разные проекты и не верила в админство так же как в сетевой.

Но вот месяц назад я вступила в клуб. Взяла бесплатного клиента и обалдела! Это работает! Работаю на данный момент с клиенткой 18 дней, привела ей 20 клиентов без единой вложенной копейки. Для меня это чудо! Для клиентки - магия. До этого за два года аккаунта у неё было 2 клиента из Инстаграм. Совсем чуть чуть осталось до ее прибыли в 50 тыс. рублей и я смогу начать работать с платными клиентами.

Страшно ли мне? Нет! Огромное количество уроков, все проходишь на практике, прекрасный чат поддержки.

Верю, что сбудется моя мечта и я смогу уехать жить в тёплые края. Ведь так надоел снег с дождём за окном ...