September 3, 2020

INSTAGRAM. Что и как постить в Stories?

Итак, друзья, Instagram. Любимый Instagram, возвращаемся к нему. В прошлой статье по Инсте я рассказал вам о главной ценности этой соц сети, на мой взгляд, а также раскрыл несколько своих важных секретов по поводу стратегии ведения своего аккаунта. Сегодня же я хочу конкретно рассказать вам, ЧТО и КАК публикую в сториз своего профиля. Погнали!

Stories. Ценность и количество

Начнем с того, что, как многие из вас наверняка знают, Stories на сегодняшний день гораздо популярнее, нежели лента. Сториз ваши подписчики смотрят чаще, чем листают ленту – это статистический факт Instagram. Соответственно вы должны адаптироваться под правила игры и делать упор на сториз.

Я, как и раньше, не буду размышлять и писать такими категориями, как «вы должны», «у вас должно быть»… Я продолжу делиться своим опытом, и продолжу рассказывать то, что и как работает у меня.

Так вот, как вы могли заметить, историй у меня в Инсте реально много. Порой бывает дофигища, 20+ штук в день. Многие SMM-специалисты говорят, что нельзя много, нельзя перенасыщать и т.д. Не знаю, ребят. Я не смм-щик. Я делаю на чувстве, на своих ощущениях, делаю так, как считаю нужным, делаю так, чтобы я кайфовал вместе со своей аудиторией – ни больше, ни меньше.

Единственное с чем я точно согласен из риторики множества смм-щиков, это то, что вы должны четко распределять сториз-контент по ходу суток. То есть, вариант, когда, например, с 12:00 до 15:00 у вас 8 сториз, а с 17:00 до 21:00 – 0 сториз – вариант фиговый. Как-то тестил это чуток, старался отследить. И действительно вариант, когда у вас равномерно распределены сториз по ходу дня – более эффективный.

Что должно быть в сториз?

1. Основной футбольный контент

Прежде всего давайте не забывать про главное – наше позиционирование. Не забываем «кто мы». Как мы себя позиционируем, что у нас за блог, зачем Вася Пупкин должен зайти ко мне в понедельник, вторник, среду, четверг и т.д…

То есть, приоритетная составляющая вашего сториз-контента – это контент вашей профессиональной направленности. Понятное дело, что большинство из тех, кто читает эту статью видят свой аккаунт, как футбольный блог. Значит и в сториз у вас должен доминировать футбольный контент, что логично. Но не все так просто!☝🏻

Во-первых, футбольный контент в сториз, на мой взгляд, должен быть разного вида:

А) Экспертный.

Просто ваши мысли на ту или иную тему. Например, Хаким Зиеш перешел в Челси, вы быстро открыли сториз и записали 4 по 15 секунд своих мыслей.

Б) Вовлекающий.

И вот тут остановимся поподробнее.

Алгоритмы Instagram в сториз так выстроены, что, чем больше реакций и ответов на ваши сториз, тем выше охваты этих самых сториз. То есть, вы должны вовлекать свою аудиторию, дабы Instagram показывал ваши сториз все большему количеству людей и все чаще.

Вовлечение в сториз – это один из важнейших, один из главнейших инструментов, которым вы должны орудовать, как Insta-блогер.

На данный момент я имею около 2000 стабильных просмотров моих сториз. Иногда бывает 2100-2200. Недавно был рекорд 2300. И это при моих 8-9к подписчиках – если верить специалистам по Инстаграму – это шикарный показатель.

Добился я его в том числе благодаря вовлекающим сториз. Очень здорово налег на это, начиная с весны этого года. И результат не заставил себя ждать – это реально работает, проверено!

О вовлекающих сториз подробно будем говорить в следующей статье.

2. Лайфстайл-контент

Ну и, само собой, в сториз у вас должно быть достаточно лайфстайл-контента. Сколько это «достаточно»? Тут опять-таки, все индивидуально. Четкой процентовки, условно, 70% профессионального контента и 30% - лайфстайл, у меня нет. Но примерные цифры в контент-плане я закладываю. И все же, чаще всего работаю на ощущениях в этом отношении.

Что такое «лайфстайл-контент», понимают все? Да, это абсолютно любые нейтральные сториз из вашей жизни: будь-то футбольчик во дворе, поход в супермаркет или кино и т.д.

Контент-план

Если вы хотите стабильно держать свои охваты в сториз – у вас должна быть системность. Потому без контент-плана никуда. Лично я для себя его веду.

А теперь ловите самое интересное – кусочек моего Stories-контент-плана на 14 дней. Нигде и ни с кем я не делился им ранее.

То есть, на 14 дней какого-то конкретного месяца я себе поставил цели:

  • Снять 46 вовлекающих сториз, 50 лайфстайл сториз и 30 экспертных сториз.

Заполняя этот контент план ежедневно, вы видите, в каких сториз нужно прибавить, каких идет перебор, балансируете это все дело и получается прекрасное разнообразие для аудитории. А разнообразный контент в сториз – это тоже, на мой взгляд, одна из важнейших составляющих успешности блогера.


Что ж, сегодня я рассказал вам основные моменты, касаемо того, как обстоит процесс вокруг Instagram-сториз конкретно у меня, и в целом на платформе. Повторюсь, интереснейшая тема «Вовлекающие сториз» - будет дальше. Для начала вам нужно переварить, осознать и пробовать внедрять данную информацию.

Дерзайте, банда! Обнял приподнял каждого! Україно – вперед!🚀