August 20, 2020

Идея. Без действия - ничего не стоит

Итак, ребята мы подошли к очень интересной теме. ИДЕИ!

За эти три недели существования Kuzinho Club, в нашем чате я видел кучу мыслей и идей от вас. Это просто прекрасно, что они у вас есть, что вы их генерируете и делитесь со всеми. Наверняка, вы заметили, что даже в чате многие идеи, которые возникают у вас в голове и, казалось бы, что они уникальные и неповторимые, очень часто возникают в голове и других резидентов клуба.

«Блин, как так-то? Я придумал крутую штуку, а кто-то ее уже озвучил... Может он у меня ее стырил каким-то образом?»

Непонятно...

Поделюсь с вами одним маленьким секретом. Вашу идею, скорее всего, никто не воровал, просто-напросто такая же самая идея возникла в головах еще десятка-сотни людей! Да, это не магия, такое происходит каждый день, у множества людей, и это максимально НОРМАЛЬНО! Логично возникает вопрос:

«А почему идея родилась у меня раньше, чем у кого-либо (по крайней мере, как мне казалось), а воплотили в жизнь ее совсем другие люди???»🤔

Ответ очень банален и прост! Это ДЕЙСТВИЕ! Да, да, именно ДЕЙСТВИЕ. Любая идея без конкретных действий, так и остается идеей! При чем вдвойне обидно, когда ты смотришь и видишь, как твоя идея воплощается у других людей, и итоговый продукт становится максимально успешным.

Очередной жизненный пример для вас, компания.

Я приехал в Киев зимой 2017-го, буквально через неделю я уже оказался в неплохом мини-футбольном клубе, назывался который «Санта Бремор». У нас подобралась очень крутая банда, с точки зрения коллектива – вообще вышка! В моей голове быстро зародилась идея Ютуб-проекта.

«А что если все наши тренировки, игры, третьи таймы, отдыхи на природе и т.д. снимать на мою же камеру, красиво все это дело монтировать и заливать на Ютуб? Именно как обстоят дела обычной любительской футбольной команды в столице Украины. Прикольно же. Вроде такого нет еще...», - подумал я.

Я поделился идеей с партнерами по команде, всем зашла. Мы начали думать. Но делали это не спешно. Проще говоря «телились». У нас было ВСЕ для попытки старта проекта. Абсолютно все! Не хватало главного – НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ!

В итоге, что вы думаете? В конце весны того же года всем вам известный Василий Уткин запустил проект «Эгриси» - тоже всем вам известный. Абсолютно идентичная затея нашей, которую мы так и не попробовали.

Спустя еще некоторое небольшое количество времени появляется «Амкал», который вообще разрывает все спортивное СНГ-медиапространство. Да, там очень солидные ресурсы и все такое прочее. Но это все второстепенное. Начни я тогда действовать, кто знает, как и чем все обернулось бы!

В тот момент я на всю жизнь осознал для себя одну фразу «Идея. Без действия - ничего не стоит». Вот была у меня идея, и что? Без ДЕЙСТВИЯ она ничего не стоила. А у Германа она сейчас собирает по 1 млн. просмотров с каждого видео. Ни в коем случае, не зависть. Я говорю лишь о том, что моя идея в итоге сработала на 100% только у другого человека, а у меня она НИЧЕГО НЕ СТОИТ, потому что осталась только ИДЕЕЙ. Почему? Да, потому что он действовал, он предпринимал конкретные шаги, которые привели его к конкретному результату. Это круто и это работает. Я это осознал и теперь хочу, чтобы все резиденты клуба тоже это осознали! Я хочу, чтобы каждый из вас не вынашивал идею месяцами, годами, а начинал ДЕЙСТВОВАТЬ как можно скорее. Понятное дело, что у вас должен быть четкий план по воплощению этой идеи, по реализации ее в конкретный продукт. Но не затягивайте! Еще раз – действуйте!

По правде говоря, таких упущенных возможностей, таких идей, как в примере выше, у меня было уже не одна, не две и не три за мою четырехлетнюю деятельность в медиа. Может с десяток. Они разных масштабов, но все они так или иначе «выстреливали» у кого-то, а не у меня. Ибо я: «давайте все продумаем, давай подождем, щас, щас… погоди. Вот на следующей неделе будет пробовать снимать пилот. Не, мы пока не готовы…».

Всем крутого вечера, компания! Обнял приподнял каждого! Действуйте! Предпринимайте конкретные шаги!