September 18, 2020

Instagram. ТОП-10 вовлекающих Stories

Банда, всем привет еще! Сегодня мы продолжаем разбирать Instagram, и конкретно Stories. С прошлых статей и практического задания вы уже поняли, как важно разнообразие в сториз, а также конкретно вовлекающие сториз. Сегодня я полностью раскрываю вам карты своих вовлекающих сториз, которые делают мне отличные охваты!

Итак, если вы помните, в одной из прошлых статей по Instagram я публиковал свой контент-план по Stories. Напомню его еще раз:

А теперь собственно погнали раскрывать все засекреченные на этом скрине рубрики, которые и являются вовлекухами, и которые вы все прекрасно знаете, кто давно следит за моим Instagram.

  • «Вопрос дня»

    Все вы прекрасно знаете эту рубрику и ее значение. Я ввел ее у себя года 2 назад, и она сильно полюбилась моей аудитории. Только недельку без «Вопроса дня», как народ уже требует и спрашивает «Когдаааа?».

    Смысл в том, что вы просто напросто задаете какой-то футбольный вопрос (такой, чтобы не особо легко гуглился), а ваша аудитория уже отгадывает. Порой у меня приходило 100+ ответов.

    С форматом можете играться. Я лично для себя определил, что эта рубрика у меня чисто разговорная сториз. Можно нечто подобное и писать.
  • «Сколько эмодзи спрятал?»
    Фишка в том, что вы постите какую-то свою фотографию (возможно, футбольную картинку), прячите определенное количество эмодзи, и задаете логичный вопрос аудитории «Сколько эмодзи спрятано?». Народ активно ищет. Задерживаясь на истории, удерживая ее пальцем, в поисках последнего эмодзи, охваты ваших сторих потихоньку растут.
  • «Знаешь? Докажи!»
    Обычные викторины с вариантами ответов, доступные в наклейках Инсты. Просто я красиво оформил эту рубрику, придумал название и разработал шаблон в Фотошопе.
  • «Квестиньо с Кузиньо»
    Еще одна моя древняя рубрика. Она берет свое начало с тех времен, когда я еще не вел инсту, а имел паблик в VK, 2017-й год. Думаю, подробности не нужны. Все тут итак понятно.
  • «Guess Who»
    Еще одна вовлекуха, которая лично у меня хорошо залетает. Берете какого-то малоизвестного игрока, и просто задаете вопрос «Угадайте кто», все.
  • «Road Trippin»
    Эта рубрика, по сути, разновидность «Квестиньо с Кузиньо», но только на тему футбольных путешествий. Здесь я задаю исключительно города и страны. Я люблю путешествовать, люблю темы с этим связанные, вот и придумал в свое время такую разновидность.
  • «Kuzinho Award»
    Турниры-голосовалки тоже очень хорошо залетают. На ура, я бы сказал! Сейчас больше месяца у меня пауза от этой рубрики, и народ уже спрашивает «когда она будет».

    Тоже тут все предельно ясно, и большинство из вас понимает о чем речь. Берете 32 (16) футболиста, жеребите их и путем голосований вашей аудитории в сториз (24 часа на один матч), определяете сильнейшего. На мой взгляд, достаточно важно в рубриках подобного рода оформление. Не пожалейте время, придумайте и заморочьтесь.
  • «Какого смайла не хватает?»
    А это уже разновидность рубрики «Сколько эмодзи спрятал?». Суть практически та же.
  • Обычные вопросы «Да/Нет».
    Красиво оформленная сториз с обычной наклейкой «Опрос» тоже регулярно должна быть в ваших Stories.
  • Сториз-игры
    Буквально недавно мы обсуждали этот вид вовлекающих сториз. Хороший пример такой сториз сделал резидент клуба Никита Соловей.

    Я для себя такие моушен-игры открыл этой весной. И просто офигел, как они залетают! У меня было по 150+ ответов и реакций. Охваты просто взлетали! Здесь важен ваш креатив!

    Но тут нужно сказать, что сделать хорошую сториз-игру – не 5 минут. Тут нужно чуть заморочиться и потратить, возможно, 30, а возможно, и 60 минут. За то вы потом ощущите плоды своей работы!

Что ж, как вы видите, разнообразить ваши вовлекающие сториз можно до бесконечности! Меняйте форматы, варьируйте, меняйте графику, добавляйте что-то новое – это все и есть ваше разнообразие! Одно и то же аудитории быстро надоест.

Авторским правом все вышеописанные вовлекухи я не облагаю (да и некоторые не мной придуманы), потому вы с легкостью можете их применять у себя, все для вас! Но старайтесь сделать индивидуально, со своим стилем, что-то додумать, придумать, иначе обыграть и т.д.

И еще раз. Регулярное использование таких вовлекающих сториз 100% даст прирост к охватам ваших сторих. Футбольной аудитории нравятся разные опросники, викторины, загадки и т.д. Играйте на этом и взаимодействуйте с вашей публикой!

Действуйте, народ! Действуйте! Обнял приподнял каждого! Хорошего вечера!