October 2, 2018

Расписание игр на канале Квест да Винчи

Друзья, всем привет!

На связи DaVinci. В этом посте я расскажу как планирую проводить розыгрыши на канале, а также как не нужно делать играя на викторине у моего помощника бота-ботяныча.

Итак, розыгрыши викторины с призовыми фондами, будут проводится в среду и воскресенье в 20:18 по Московскому времени. В остальные дни я буду проводить различные квесты типа #кинокадр #трикартинки #загугли и другие, в этих небольших заданиях нужно просто отправить быстрее всех правильный ответ и получить за это 1VinCoin, который можно использовать в призовой викторине. Это всё что хотел сказать по поводу расписания игр.

Теперь о том как правильно играть в викторину.

Некоторые подписчики пишут мне примерно с таким вопросом: "Играл в викторину и бот заглючил, я нажал на правильный ответ, а он выдал что ответ не правильный бла бла бла"

Объясню простым языком, платформа Telegram устроена таким образом, что каждое нажатие на кнопку бота воспринимается как сообщение отправленное боту, возможно ты замечал, что иногда когда отправляешь сообщение своему собеседнику то оно требует какое то время для "прогрузки". Тоже самое происходит и при игре в боте, когда ты нажал на кнопку ответа и бот немного задумался, не нужно повторно тыкать на эту же кнопку т.к. это приведет к тому что нажатие воспримется как ответ уже на следующий вопрос, просто дай боту немного времени для ответа.

Например на устройствах Apple этот момент обозначается как "Загрузка..."

Чаще всего такие длительные ответы от бота возникают в случает нестабильного соединения с интернетом в сетях мобильной связи. Это особенность платформы Telegram и нечего с этим ничего не поделаешь.

Поэтому желаю всем стабильного интернет соединения и удачи в моих заданиях!

P.S Когда приглашаете друга в игру обратите внимание чтобы у него был указан Username(Имя пользователя в настройках)

По всем вопросам, а также пожелания и предложения ты всегда можешь закинуть сюда.