March 29, 2019

Добро пожаловать !

  • Я Юля , 26 лет, Харьков.
  • Моя задача: довести Ваш аккаунт до совершенства
  • Почему я? Все просто, я искренне люблю свою работу и отношусь к целям клиента , как к своим !

Цены :

  • Бесконечная лента

9 постов - 1300 рублей ( 540 гривен)

12 постов - 1500 рублей ( 620 гривен)

12+ постов - от 1600 рублей ( 660 гривен)


  • Разработка шаблона

1 шаблон - 180 рублей ( 75 гривен)

3 шаблона - 400 рублей (170 гривен)

9 шаблонов - 900 рублей (370 гривен)


  • Stories Обложка для актуальных

от 100 рублей


  • Полный дизайн профиля

Бесконечная лента на 9 шаблонов + оформление актуальных историй + Аватарка от 1500 рублей ( 600 гривен)


  • Обработка фото - по договоренности
  • Аватарка, Логотип, Визитка, Макет для рекламы

Мои работы


Лейдинг для SMM специалиста


Полный дизайн профиля @optovik_for_man


Шаблоны+ обложка для актуальных

Салон красоты Mone


Свободный к продаже дизайн Лаванда


15 готовых шаблонов для @sveta_clark


Инсталейдинг+Аватарка+Заглушки актуальных сторис+ Прайс

для онлайн курсов @dina_peru

,,Фрилансер на миллион,,

Посмотреть можно на странице @secrets_1_million


Полный дизайн профиля для магазина детской одежды @optovik_kids


Свободный для продажи


Полный дизайн профиля для магазина женской одежды @optovik_ukrain_


Полный дизайн профиля для магазина обуви @optovik_shoes


Полный дизайн профиля для магазина детской одежды @detvora_37