March 28, 2021

Днюха

Целый сука день я занималась такой ебаниной, что даже рассказывать об этом стыдно. Но попозже всё равно расскажу, конечно. Потому что у меня всё равно ни стыда, ни совести нет - мне об этом всякие незнакомые люди почти каждый день сообщают, а такое количество мух вряд ли может ошибиться.

Так вот. Весь день я усердно занималась стыдной ебаниной, и на Фейсбук сегодня вообще и не заходила даже.

А щас зашла, и первое, что увидела у себя в ленте - это гневный пост Самсоновой, где она очень порицает людей, которые, оказывается, ещё со вчерашней ночи дружно поздравляют меня с днём рождения, который у меня вообще-то 9 апреля, и не читают Викины коменты, в которых она 146 раз об этом проорала.

Я очень восхитилась и бегом помчалась читать: чо мне там такого нажелали-то, что Самсонова, вон, аж сердцем зашлась? Сдохнуть и гореть в аду что ли? Так это ж не новость, чтобы так уж прям переживать-то.

Почитала коменты. Честно скажу: половину только. Но в этой половине мне всё очень понравилось: и картинки красивые, и шарики всякие, и желали мне все там только хорошего.

Подумаешь: на две недельки-то всего пораньше. Может, через две недели они все улетят отдыхать на Кубу, будут пить там ром, танцевать голыми с красивыми девушками ламбаду или чотам, и вот прям им делать будет больше нехуй, как ровно 9 апреля всё побросать, и бежать со всех ног поздравлять на Фейсбуке старуху Раевскую, ну?

Короче, вы Самсонову не слушайте, ничо она не понимает ни в ламбаде, ни в шариках, ни в старухах. А я вот спец по всем трём пунктам, и по последнему прям в особенности. Так что я вам авторитетно заявляю, что старуха Раевская очень довольна, что её вчера половина Фейсбука уже поздравила с днём рождения, и её вообще не парят какие-то малосущественные детали. Подумаешь, коменты Викины никто там не читал - вчера пятница была, а у меня самой под конец недели остаются только безусловные рефлексы.

Как у новорожденного.

Хватательный, сосательный и спательный. Всё.

Какие где я коменты ещё должна зачем-то увидеть? Скажите спасибо, что я хотя бы буквы на своём телефоне ещё как-то немножко вижу, и не перепутала поздравительную картинку со своей фоткой, где я в бане тусуюсь с бухими бабами. Без трусов, но в вязаной шапке зато.

В общем, мне все поздравления очень понравились, и даже те, которые я не успела прочитать, а на Вику не обижайтесь - у нас концерт с ней скоро, вот она и нервничает.

И да, про стыдную ебанину завтра тогда вам расскажу, раз уж пообещала.