September 29, 2020

Про старый хлам...

Я всегда искренне недоумевала от песни про "Боже, какой пустяк: сделать хоть раз что-нибудь не так. Выкинуть хлам из дома, и бубубубу... Но вот что-то типа круто изменить в своей жизни - это прям сможет далеко лишь не каждый. Тут ведь нужен пуленепробиваемый мочевой пузырь.
Чтобы не зассать всё вокруг, в радиусе десяти метров, как все остальные ссыкуны, а так вот хуяк - собрать в кулак всю свою силу духа, и силу воли, сжать покрепче все сфинктеры, и каааааааак не обоссаться!"
Как-то там в той песне примерно вот так и пелось, только в рифму.

Хорошая, в общем-то, песня, я её всегда в караоке пою по синей сливе. Но она вот вообще ни разу не про меня: я, например, влёгкую могу в четвёртый раз выйти замуж, после пары месяцев знакомства, могу сказать своим домашним "Чота вы все меня вусмерть уже заебали", кинуть в дорожную сумку пару трусов, и свалить внезапно среди ночи в другой город. Или вообще в другую страну.
А один раз даже, помню, я свалила от своего тогдашнего мужика - к его собственной бывшей жене. Не, нуачо такого? Баба она красивая, умная, и мозги не ебёт, как некоторые. А кто там что думает по этому поводу - это мне абсолютно фиолетово.

Но при этом всём, просто вот взять и выкинуть на помойку какой-то старый ненужный хлам - для меня как серпом по яйцам.
Не то, чтобы я складировала у себя дома всякое говно как Плюшкин, типа "Это я на дачу отвезу, вот это надо починить, просто руки всё никак не доходят, а вон того гипсового гуся в натуральную величину я у кого-то когда-то спёрла, чтобы кому-то его подарить, но забыла кому - пускай он полежит тут на балконе ещё лет десять: вдруг я вспомню, зачем я его вообще спёрла в 2003 году?"

Не, безусловно, если порыться на моём балконе, там можно ещё и не такое найти. Но пару раз в год я засучиваю рукава, и иду совершать балконную ревизию, по итогам которой мой муж, вместе с нашим дворником Алимом, в три захода выносят к мусорке огромные мешки со всякими гипсовыми гусями, и прочими очень хорошими и полезными кусищами от кухонной столешницы, оставшимися после позапрошлогоднего ремонта. Прям как в том анекдоте про эстонца: "Не пригадииииииилось".

Однако, никакие силы не заставят меня выкинуть чемодан, в котором я храню всякие разные открытки от своих бывших любовей, старые письма от друзей, которые они мне писали из армии 25 лет назад, тетрадки со своими адскими стихами "В хлеву одиноко воет овца. Ей потому что не дали сенца. Лида Б. 8 лет", а еще - школьные анкеты и песенники.
С последними я не расстанусь даже за миллион долларов США - это ж даже не раритет, а РАРИТЕТИЩЕ! Музейная, можно сказать, ценность, антиквариат VIIII века.

Сегодня я снова наткнулась случайно на этот свой чемодан, и залипла в нём на три часа, орошая его недра соплями ностальгии и нежности.
Отрадно видеть, что в десять лет я питала страсть к хорошей музыке, а так же гениально рисовала, в чём вы можете убедиться сами, взглянув на картинку ниже.
На ней, при помощи четырёх старых фломастеров и позаимствованной у мамы помады, мною была исключительно талантливо изображена проститутка Оля, какой вот я её себе представляла в своём десятилетнем возрасте.
Главное в проститутке Оле, как вы можете видеть - это большие сиськи, бант, серые колготки в синий горошек, и зелёная именная барсетка. А на плече у Оли - это вовсе не пулевое отверстие после днюхи бандита Медведя, а сексуальная, чтоб вы понимали, родинка!
Хорошо, что мой папа никогда не видел моих песенников и рисунков. Да и вообще, слава богу, даже не догадывался о том, какие ритмы современной эстрады прилюбливала его маленькая доча.

В общем, вот вам, мои дорогие друзья, немного истинного наслаждения и искусства живописи конца девятнадцатого века, а я пойду ещё немного поплачу над душераздирающей поэзией про "Я ненавижу вас, мальчишки! Я ненавижу вашу подлость и разврат!"

Вот. А вы говорите "Ой, хуйня какая - выкинуть свой старый хлам, это ж каждый может".
Нет, не может. Вернее, может, но не только лишь каждый.