December 9, 2020

Уехать в Питер

Для того, чтобы взять и внезапно уехать в Питер, особый повод не нужен. Вон, у Самсоновой спросите: она там второй год уже живёт. А ведь изначально просто хотела сгонять в Питер на недельку, чисто обстановку сменить.

Ну вот и мне чота тоже неожиданно припёрло хотя б на пару-тройку дней сменить свой заоконный, и страшно уже меня заебавший московский пейзаж, на какой-то другой.

На какой-нибудь, знаете, слегка менее тошнотный, и чуть более питерский. А тут ещё и у одного моего хорошего друга днюха непредсказуемо приключилась, аккурат пятого декабря.

Короче, толще этих намёков Свыше была только моя жопа в 2017 году, после двух недель в Турции, на полном олл инклюзиве. Поэтому вечером пятого числа, в приятной компании лучших удавкомовских писателей, я очень культурно и высокодуховно набухалась вишнёвым пивасом в пивнушке Толстый фраер.

Культурно - потому что Питер, а высокодуховно - потому что это АлександрРозенбаумановская пивнушка, а я Александра Яковлевича с детства очень уважаю. И не может такой хороший и уважаемый человек бадяжить свой пивас димедролом, как распоследний москвич.

Это я так логически предположила, и, само собой, не ошиблась.

... Ну а потом нас, разумеется, неукротимо потянуло совершить паломничество к памятнику А.С. Пушкину, для троекратного ему поклонения, а так же битья челом.

Видимо, я била своим челом усерднее всех, потому что после всех этих битьёв я узрела в соседнем доме какой-то магазинчик оккультных товаров, и мне тут же возжелалось поскорее туда зайти, чтобы прикупить там какого-нибудь оккультного магического зелья для вырастания нежных розовых персей, а так же для общего омоложения всех своих прочих ланитов.

Магазин тот оказался страшным наебаловом, никаких полезных зельев в нём не продавали, зато там имелся богатый ассортимент каких-то вязаных перемётных сум для хождения по миру, и маска Чумного Доктора за пять тыщ.

От такого ценника я аж охуела, и протрезвела. Поэтому пришлось снова догоняться пивасом до прежнего агрегатного состояния.

А дальше мы гуляли по ночному Невскому, читали мемориальные доски на домах, и наскальные надписи под ними, я фотографировала уличные урны - потому что такие урны могут быть только в Питере, и нигде больше, а чтиво, лежащее возле водителя в салоне самого обычного питерского такси - окончательно и бесповоротно вытрясло из меня все глаза и всю душу.

Это были восхитительные три дня, проведенные в Питере, но в них у меня не получилось впихнуть ту могучую кучу планов, которые я изначально себе напланировала.

Поэтому после Нового года я рвану туда снова, только уже минимум на неделю.

Потому что Питер - это не город. Питер - это параллельный мир.

Гораздо более лучший, чем тот, в котором я живу.

К тому же, в нём мне уже гарантированно забронировали место в раю.