November 19, 2020

Корона и Али-экспресс

Ну что, все уже словили этот новый мудацкий триппер, когда ни температуры высокой, ни кашля с соплями, ничего - но зато ты две недели не чувствуешь ни вкуса, ни запахов, и в целом такое состояние, будто у тебя одновременно короновирус, похмелье, Эбола, и героиновые отходняки?

У меня уже вся семья, все друзья, и все знакомые где-то подцепили эту эпидерсию, и первым делом, знатно пересрав, побежали сдавать тесты на ковид. Ни у кого его не обнаружили, а на все вопросы отвечали: "Да мы хуй его знает, чо это такое. Сами уже неделю не понимаем: что мы вообще щас едим, и не тухлое ли оно часом? Купите какой-нибудь Арбидол. Он, конечно, ничем вам не поможет, но и хуже от него точно уже не станет, ибо и так уже всё хуёво дальше некуда"

Соответственно, и я тоже две недели провалялась дома как куль с говном, и радовало меня только одно: что мне не надо куда-то ездить на работу. Потому что максимум, на что у меня хватало сил - это встать и покормить котов. А чтоб вот сделать что-нибудь осмысленное - это вообще без вариантов. Башка не варила от слова совсем. Даже книжку почитать не получалось: буквы, вроде, вижу, но смысла слов совершенно не понимаю.

И вот все эти две недели я смотрела телевизор. Который до этого момента даже не включала ни разу больше десяти лет уже.

Чо я там по нему смотрела - вообще не помню, потому что мой мозг странным образом реагировал почему-то только на рекламу.
Особенно он сука реагировал на эту ебанную рекламу АлиЭкспресса, с таким же ебанным Галкиным!Слушайте, это просто какое-то насилие: каждые же десять минут на всех каналах резко во весь экран выскакивает радостно ржущая всеми своими вставным зубами башка Галкина, которая поёт "Распродажа на АлиЭкспресс, на АлиЭкспресс, только на АлиЭкспресс!"

Куда там карательной медицине!

Всего за одну неделю ежедневного пятидесятикратного просмотра этой рекламы, я надёжно обзавелась:
а) Нервным тиком обоих глаз от одного только вида Галкина
б) Стойкой неприязнью к песням группы Озон, которые мне когда-то даже нравились
в) И, что самое невероятное, впервые в жизни я не просто ничего не купила на АлиЭкспрессе в распродажу 11.11 - я вообще снесла нахуй это приложение со своего телефона!

И пока даже не могу вам точно сказать: зайду ли я туда ещё хоть когда-нибудь, чтобы прикупить себе немножко очередного китайского говна, или же у меня теперь до конца жизни при слове "АлиЭкспресс" перед глазами сразу будет выскакивать этот ебанный Галкин со своей ебанной песней, от которой у меня сразу начинают несинхронно дёргаться глаза, а рука автоматически тянется к чему-то увесистому?

Реально: я уже часы и минуты считала до окончания этой распродажи - ведь тогда из моего телевизора наконец-то исчезнет это сатанинское красно-жёлтое мракобесие!
Еле дожила. Но зато с какими потерями! Я теперь даже не знаю: мне теперь свою купленную до всего этого на Али пижаму ждать хоть вообще, или её давно уже проебала Почта России где-то под Уссурийском?

Одно хорошо: недавно ко мне вернулся нюх, и вернулся он прям очень вовремя: палтус, которым я как раз собиралась накормить вечером Лёшу и себя - судя по запаху, умер ещё раз, но теперь уже точно навсегда.

Всё-таки, что ни говори, Счастливчик - это моё второе имя.