August 23, 2018

"Казачья" подборка ;)

Традиционная подборка. Конечно про казаки. Погнали!

Начнём с массмаркета. И здесь есть чем поживиться. ZARA:

У этой модели очень лаконичный силуэт. Аккуратность зашкаливает.

Эту модель я очень люблю 😍 казаки в темно-красном цвете и с такой осенней вышивкой. Какие же красивые образы можно будет с ними собрать.

Они выглядят очень благородно.

Более хулиганская модель и при этом очень удобная. Стиль кантри отыгран.

И силуэт и принт на пике моды

Помимо принта здесь очень красивый квадратный носок

Заглянем в Massimo Dutti

В них меня покорил цвет)

Uterque

Для тех, кто хочет каблучок и повыше)

Vagabond

У этого бренда я часто нахожу очень удобную обувь, что важно! Я выбрала модель в красном цвете, но есть и в чёрном.

Эта модель очень похожа на Ganni, только дешевле

FARTECH.COM

Классическая классика в хорошем смысле

Мимо этой модели пройти невозможно. И казаки и яркий текст

Ещё один вариант, казаков без специфической вышивки или «аппликаций». Красивый силуэт и большего не надо.

Ботильоны с ремешками придадут остринку образу

THEOUTNET.COM

Приятная осенняя гамма. Правда только для сухих и чистых улиц, иначе грусть😩

AIZEL.RU

Модель для тех, кто не привык скучать

MYTHERESA.COM

Вы только посмотрите на этот носочек.Правда он прекрасен?!)

Казаки с текстурой кожи рептилии 🦎

NET-A-PORTE.COM

Эта модель больше всего нравится именно в этом цвете

И напоследок одна из моих любимых пар от любимого бренда!