August 23, 2021

ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА-БЫТЬ САМИМ СОБОЙ

А условие достижения этой цели – быть человеком для себя. Если вам говорил об этом ваг родственник или друг, то, поздравляю, вы окружили себя действительно правильными и нужными людьми!

Честно сказать, я с детства не любила читать. Вся школьная литература всегда была отложена на потом. Да, проскакивали пару интересных страниц книг, но как правило, они заканчивались именно в начале книги.

🖇За последний год, я стала увлекаться аудиокнигами. Обыкновенные бытовые дела, поездки, все это стало сопровождаться прослушиванием разными произведениями, то есть время стало протекать с пользой.

🌿Но, случайно в одной соц. сети я увидела топ 5 авторов, после которых вы посмотрите на мир по-другому. И знаете, а фраза то сработала. Я быстро заказала пару книг одного автора, и оказалось, что читать я люблю, ГЛАВНОЕ найти свой жанр!

Теперь, где бы я не была, со мной рядом лежит книга, которую хочется прочесть.

Эрих Фромм – немецкий философ, психоаналитик и социолог. Кто-то с ним знаком, кто-то нет. Я восхищаюсь работами выдающегося мыслителя.

📙В большинстве случаев, книги небольшая по толщине, но огромные по содержанию. Тексты, обычно, на 300 страниц, но в них скрыта истина, которая недоступна большинству современных людей. То, ради чего многие готовы отдать свою жизнь. В то же время многие вещи известно всем, вот только люди не задумываются о том, как быстро и пусто проходить их жизнь.

Читаются довольно легко и непринужденно. Все воспринимается очень быстро и нет непонятных изъяснений. Многие вещи кажутся понятными и простыми, но то ли мы их не замечаем, то ли не придаем им значения. А жаль.

Есть что подчеркнуть, о чём задуматься, и главное, над чем поработать.

💎Книг намного больше, но оставлю топ 5 книг Фромма после которых взгляд на мир точно изменится:

  1. Искусство любить;
  2. Человек для себя;
  3. Бегство от свободы;
  4. Искусство слушать;
  5. Душа человека.

🔸На самом деле, действительно стоит просто найти своё. Классика или фантазия, роман или детектив, не важно, главное то, что лежит ближе к душе!