October 7, 2019

Первые 50 тысяч рублей за 1,5 месяца комиссионному магазину детской одежды.

Для начала расскажу всем вам о немного неудачном опыте ведения БК!

Я так воодушевилась идеей помочь и научиться вести БК, что нашла в конце августа, как я думала, очень хорошего клиента. Это был салон красоты в г.Калуга.

Девушка директор показалась мне очень приятной в разговоре и она очень хотела (опять же по разговорам) изменить и продвигать свою страничку! Я изменила ей шапку профиля, начала увеличивать число подписок, писала посты, сторис, сделала ей план на месяц что необходимо, какие фотографии, какие видео.

В итоге я начала замечать что она только соглашается но делать ничего не хочет! Иногда сбросит мне пару фоток и все. Иногда выставит сама. На мои убеждения и уговаривания она всегда говорила что будет это делать, но в итоге опять ничего.... в итоге месяца ведения почти никаких результатов мы не добились. Последней моей каплей стало то, что я договорилась о сотрудничестве с известной и раскрученной школой моделей в Калуге, у которой много подписчиков и они могут нас прорекламировать у себя на странице, за нашу одну услугу взамен для модели. И модель тоже выложит пост о моем БК у себя на странице. В итоге я несколько раз переспросила моего БК ( в течении ни одного дня) согласна ли она на это условие, а она просто игнорировала мои сообщения. Просила отвечать на комментарии о цене -опять игнор! Ну что же, опыт тоже должен быть! И если клиент изначально только соглашается и ничего не выполняет, надо сразу бросать такого клиента!

А теперь непосредственно о моем БК, на которого я не ставила главные ставки, просто хотела помочь моей знакомой и потренироваться на ней...так...между делом. Я вела ее параллельно с салоном красоты, но как оказалось много зависит от самого клиента и его желании увеличить продажи!

Итак, начнем!

В июле нашла себе бесплатного клиента в виде моей знакомой, у который был комиссионный магазин по продаже детской одежды, но у нее совершено не было времени его раскручивать и вести страницу в инстаграм. Да и я если честно, хотела просто на опыте с ней понять, как и из чего состоит процесс администрирования, а не вести ее как БК, да и не понимала на тот момент что этот БК станет основным.

Исходя из ее ситуации выявила следующие проблемы: потеря клиентов, нехватка времени для ответов,не проработанный текст для ответов, на странице не указаны гарантии покупки, недостаточное информирование клиента.

Главная цель увеличить продажи из инстаграм и не упустить ни одного клиента!

Одной из задач было увеличить число реальных подписчиков из целевой аудитории, потому что много было подписчиков не актуальных.

В начале я конечно же посмотрела такие же профили в инстаграм. Попробовала написать многим таким же комиссионным магазинам и посмотреть как быстро они отвечают и какие гарантии предлагают. Потому что есть опасность отправить деньги и не получить ничего взамен! Затем я начала увеличивать число реальных подписчиков. Как я это делала? Сначала все в ручную! Заходила на такие же странички комиссионных магазинов детской одежды, смотрела кто ставит лайки, кто пишет реальные отзывы, кто вообще является покупателями, заходила на их странички, подписывалась на них, если они подписывались в ответ, присылала им приветственное сообщение. Ежедневно ставила лайки нашим подписчикам.

Попросила мою знакомую отвечать на сообщения в директе в течении получаса, не более. Первое время приходилось даже отвечать самой на первое сообщение, чтобы не упустить клиентов. Если я видела что кто то пишет и знакомая игнорирует, звонила ей напрямую, или писала в мессенджеры, что ускоряло результат. В итоге мы пришли к дисциплине и не игнорировании клиентов!

Чтобы увеличить число клиентов, вовлечь и заинтересовать их, попросила вести сторис из магазинов детской одежды о том что нравится или о новинках для детей. Это могли быть как прямые эфиры, так например и фото с вопросом "Кака считаете что лучше?", или например "Какими средствами гигиены для малышей пользуетесь вы?"

Если клиент интересовался и готов был купить интересующую вещь, я посоветовала БК создать единый чат с продавцом, клиентом и им, чтобы до конца проследить что деньги ушли продавцу и мой БК с этого получал комиссию. Ранее этого чата не было и клиенты просто уходили напрямую к продавцу, минуя БК и отследить это не было никакой возможности.Теперь я считаю, что это была одной из основных проблем, которую удалось решить!

Сейчас число подписчиков растет с каждым днем! И многие сами подписываются! Когда я только начинала вести этого БК (июль 2019, хотя я его и не рассматривала этого БК как БК) их было в районе 1700, сейчас больше 4000 тысяч!

Мой клиент заработал со мной за последние 1,5 месяца чуть более 50 тыс.руб.! Я ждала этой суммы, хотя и не делала же ставок изначально на этого БК! Просто хотела помочь немного!

Моя знакомая стала более дисциплинированной и уже не ждет моих указаний, когда надо отвечать, когда чаты создавать, когда выходить в прямой эфир. Она это делает с удовольствием, потому что понимает, что получение прибыли зависит не только от администратора инстаграма, а от ее действий тоже! Теперь она не оставляет все на потом или на завтра! Чего и вам желаю!

А я в этом вам помогу!

WhatsApp: +79261218566

Telegram: @SvetlanaPere

Instagram: @svetlanapereinsta