November 13, 2021

А вдруг это не мое, как понять, что мне подходит?

Знаете, был у меня такой прикол, в ресторанах задавать официантам вопросы наподобие: "А этот суп мне точно понравится?" ровно до тех пор, пока, однажды, я не оказалась в IKEA.

Стою, в отделе с посудой, выбираю тарелки, и не на одной из этикеток не написано, подходит ли это покрытие для посудомойки. Загуглила, все перечитала, и даже видос на YouTube успела посмотреть, но ответа так и не нашла.

Вижу рядом стоят две женщины, и так шустро все выбирают, думаю: "наверное, разбираются, спрошу у них":
- Извините, а вы не знаете, можно ли эти тарелки использовать в посудомойке? - Добрый день, нет, не знаю. - Хм, ну ладно, спасибо, вот переживаю, что куплю и быстро испортятся... - Девушка, а вы покупаете одно платье на всю жизнь? - Эмм, конечно, нет...а почему вы спросили? - Ничего нельзя купить один раз и на всю жизнь, если испортятся, выбросите, что сейчас вы тарелки одни и навсегда собрались купить?
Женщины ушли, а я встала как вкопанная. Мудрее совета я будто еще не слышала. С тех пор я никогда в ресторанах не задаю подобных вопросов. Никто не знает, что мне подойдет, пока я этого не попробую, и вы все прекрасно знаете, что это так.

Вы можете смотреть видосы балийских серферов и думать: ооо, это мне подходит. Есть ли вероятность, что когда вы встанете на серф, перекреститесь, что после первой волны остались живы, и пару недель будете чувствовать отсутствие рук от усталости и больше никогда туда не полезете? Конечно, есть.

Относительно, профессии INSTAGRAM-МАРКЕТОЛОГ, могу, сказать, что это идеальный старт для новичков, чтобы попробовать себя в разных направлениях.

Здесь найдется место как творческим людям, так и технарям. Аналитики по жизни и стратеги в действиях - максимально по адресу.