November 13, 2021

Какие у меня гарантии? А у меня точно получится?

А у вас есть гарантия на жизнь? Ее стали выдавать при выписке из утробы матери? Вы точно знаете, что завтра не ваш последний день? Вы знаете весь сценарий жизни? Если да, поделитесь, а то что я как лох)

Гарантий на то, что у вас все получится нет никаких, от слова совсем, и это бы даже бредово звучало: "Зина, 101% даю гарантию на твой успех!"

Что такое гарантия? Почему вы так хотите получить ее от меня?
А я знаю, это снятие отвественности, ведь гораздо проще сказать у меня не получилось, потому что это Ландышева виновата, чем признать свою вину.

В жизни есть две позиции, взрослый человек, и ребенок.
Взрослый - это человек, который берет 100-ю % ответственность за свою жизнь на себя, и не орет: "живу в стране бедной, наш царь дурачек просто". Он идет и в текущих условиях становится тем, кем можно стать, а главное кем хочется. Во взрослой позиции деньги есть всегда.

Ребенок - это человек, который не несет ответственность за свою жизнь самостоятельно, ищет виноватых и думает, что ему все всё должны, и денег у детей, как говорится, "на конфетки".

Выбор за вами)
Какие гарантии ты даешь от себя?
Всех, кто учится, готов работать, и идти на встречу к своим мечта - я довожу до результата с гарантией 100%, у меня нет ни одного не трудоустроенного ученика после курса, который прошел обучение добросовестно до конца.

А у всех получается заработать?

Давай представим ситуацию, ты поступаешь в мед.университет, стоишь в приемной комиссии. Представил?

Так вот, захотелось бы тебе там кому-нибудь задать вопрос: "Василий Иванович, а если я стану врачом, у меня точно получится заработать?".