November 13, 2021

Меня никто не поддержит из близких...

Друзья скажут - куда полезла, родители буду крутить пальцем у виска, а муж вообще пиз@юлей вставит и на свое место к швабре вернет. Да, возможно будет именно так, и я прекрасно понимаю, как это тяжело, когда хочется простой поддержки и пары слов: "Попробуй, я в тебя верю, все получится".

Когда я только начала удаленку - все мои родственники и друзья, крутили пальцем у виска, одногруппники высмеивали, и только ленивый на громких децибелах не крикнул: ДУРААААА, ЭТО ЛОХОТРОН!

И тогда я дала себе обещание: больше никому ничего не расскажу, пока не заработаю денег. Заработала, и все равно никому не сказала. Но, уровень жизни сильно изменился, и не заметить было трудно: путешествия, дорогие гаджеты, рестораны и т.д.

И вот значит от одного из своих родственников, за столом на дне рождении бабушки, слышу: "Нет, нельзя так жить по-честному, наверное, скоро ее посадят"
Можете ли вы представить мои ощущения? Внутри все опустилось, и последняя надежда на то, что меня поймут - пропала. Когда я открыла онлайн-школу, и уже на протяжении года меняла жизни людей координально, с командой сотрудников более 10 человек, мне как-то позвонила мама и сказала:
- "Прекрати заниматься этой ху@ней, у тебя есть диплом, иди наконец-то на нормальную работу"
У меня пропал дар речи, слезы покатились ручьем, и хватило сил выпалить только одно:
- "Мам, я занимаюсь тем, что нравится, делаю мир лучше, меняю жизни людей, много зарабатываю, а ты предлагаешь идти на завод, который я ненавижу, за 30 тыс работать?"
Тут же прозвучал ответ, который запомню на всю жизнь..и даже если захочу - не забуду.
- "Я работаю за 20 тыс, а ты чем лучше?"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Быть честной, когда случился коронавирус в марте 20 года, я была самым счастливым человеком, думала, что теперь все точно поймут, что мир другой, но нет... не сотни тысяч на фрилансе, не свой бизнес, не перевод всего в онлайн, не помог мне услышать хотя бы от мамы "Я одобряю твой выбор, это круто".

И знаете что, каждое утро благодарю себя, за то, что когда-то на это решилась даже без поддержки, потому что сейчас живу внутри мечты, и удаленка была инструментом реализации всех желаний.

Когда ты соглашаешься с чем-то, что тебе не нравится, ты добровольно соглашаешься просрать жизнь. Не знаю как у вас, но у меня она одна, поэтому я свой выбор сделала.

Рекомендую почитать притчу про чужое мнение: https://moneypapa.ru/pritcha-pro-osla-i-chuzhoe-mnenie/