November 13, 2021

Это востребовано сейчас? Это будет востребовано после?

Вспоминаю себя на старте, это именно тот вопрос, который волновал меня особенно сильно. Мне точно также как и вам, не хотелось тратить время/деньги и понять, что это полная хрень, которая никому не нужна.

А у новичка, вероятность попадания, не в те ворота, знатно выше..любой может навешать лапши на уши...и ничего смешного в этом нет. Я попадалась на нечто похожее. Ощущение отвратное, ты и так долго решалась на такие глобальные изменения профессии, а тебе надули - руки опускаются. Поэтому всем новичкам рекомендую анализировать рынок профессий, прежде чем определиться с направлением.

Почему я обучаю именно профессии Instagram-маркетолог?
Отвечу просто: в наше время, для новичков в онлайне, нет ни одного способа проще зарабатывать так много денег и достаточно в короткий срок.

Почему эта профессия является самой высокооплачиваемой?
Потому что она совмещает в себе комплекс профессий, которые по-отдельности начинают "вымирать".

Что входит в универсальную профессию "Instagram-маркетолог"?
Она совмещает в себе, минимум, 3 масштабных профессии:

- smm-специалист
- таргетолог
- менеджер блогера

Про каждую вы можете почитать в интернете

Почему она так востребована?
Могу сказать так: бизнесам нужны универсалы, гораздо проще заплатить одному специалисту за комплекс навыков, за полноценный подход к работе, чем трем разным, работу которых, между собой, надо еще скоординировать грамотно.

Представьте на кухне было бы 3 хозяйки, которые пытаются сварить один борщ? Это же, и 3-я мировая не за горами. Куда поприятнее расклад, когда одна хозяйка варит один борщ.

В бизнесе ситуация аналогичная, там работают такие же люди, живые.

А что если Instagram пропадет? Я останусь без работы.

Друг, как бы тебе сказать помягче... со знаниями, которые даю я, ты НИКОГДА НЕ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ, даже если очень захочешь, даже если инстаграм пропадет.

Я не даю только готовые схемы и шаблоны для одной соц.сети, я учу тебя понимать людей, в этом и есть суть маркетинга.

Единственно возможный вариант, когда тебя не спасет эта профессия - это тотальное исчезновение людей с планеты Земля.

Эта профессия будет востребована ближайшие 5-10 лет?

Она будет востребована ровно до тех пор, пока на Земле будут люди. Даже, если пропадет Интернет - ты не пропадешь. В общем, на наш с тобой век хватит.