March 25, 2019

Будь осторожна с медведем

Когда я задалась целью начать говорить на английском языке, я прописала себе целый план действий. Один из пунктов был – завести друзей-иностранцев по переписке.

Нашла соответствующие сайты, завела анкетки и общалась с теми, кто заинтересовался культурным обменом.

Написал мне один японец, и стал спрашивать ну совсем полную ерунду: «А правда, что в России медведи по улицам ходят?», «А правда, что вы пьете много водки?», «А матрешка у тебя есть?» и т.д. и т.п.

И так мне надоел, что я ему все подтвердила =) Но мало этого, я не поленилась и нашла свою детскую фотографию, где мы с родителями на юге фотографировались с маленьким медвежонком, отсканировала ее и отправила надоедливому японцу.

Говорю: «смотри, мне тут 5 лет, и родители подарили мне моего первого медведя!»

Когда он уже со мной прощался, написал: «Будь осторожна с медведем» =))