March 25, 2019

Нежелательная беременность...

Этот рассказ, будет интересен множеству девочек- подростков и просто молодых девушек, поэтому я считаю, что данная история будет многим очень полезна.

Если кратко то, если ты занимаешься сексом - будь готов отвечать за последствия или делай все, чтобы таких последствий не было.

У меня таких историй много, хотя бы потому, что я врач и многие просят совет, но к сожалению не все прислушиваются.

⠀⠀

История эта была 4 года назад, моя подруга очень любила предохраняться календарным методом и высчитывать когда она якобы не сможет забеременеть (что полнейший бред) и вот в один день, когда с уже был, она понимает что просчиталась и её цикл сбился и сейчас то самое время, когда будущая беременность очень велика. Парень все валит на неё, мол ты что считать не умеешь и как это твой организм дал сбой?! Она в истерике звонит мне, я начинаю читать 40 минутную лекцию о том, что вероятность даже при самом удачном раскладе на беременность не более 30% и что думать то нужно было раньше, упоминаю и про контрацептивы, которые можно выпить после ПА и предотвратить беременность, но с учётом того, что ей 17 лет и возможных негативных последствий, советую этого не делать без консультации с гинекологом.

⠀⠀

На что она идёт и покупает постинор, который, кстати, продаётся в аптеке в свободном доступе.

⠀⠀

Ночью у неё открывается кровотечение , которое она в начале игнорирует, а на утро от слабости не может встать с кровати, и ещё через день попадает в больницу, где пробыла ещё неделю. А сейчас у неё проблемы и она уже год, не может забеременеть. Было бы глупо утверждать, что из-за тех событий, но и отрицать нельзя.

⠀⠀

Таких случаев не особо много, но они есть, посткоитальные контрацептивы- это экстренные средства, применение которых является крайней мерой! Нужно использовать все другие доступные средства, чтобы до них не дошло!

⠀⠀

Но я знаю, что эти «чудо таблетки» сейчас в тренде у парней, которые любят «натуральные ощущения» и с презервативом не то, а ты выпьешь таблеточку и все будет хорошо! Девушки, не будьте д и думайте прежде всего о своём здоровье и будущем.