March 16, 2019

От скандала до любви... один билетик

Расскажу вам историю того, как я с будущим мужем познакомилась. Дело было зимой, самые морозы, четыре года назад. Я должна была ехать на автобусе в соседний город, к подруге. Заранее приехала на автовокзал, купила билет, сижу, жду автобус. В назначенное время он приходит, я иду на посадку. Поднимаюсь на своё место и вижу, что оно занято. Симпатичный парень сидит на моем месте, удобно так расположился, наушники не снимает.

Я сначала вежливо ему говорю, так мол и так, место моё. Он даже наушник не вынимает. После чего я начинаю бурно жестикулировать и махать билетом у его лица. Наконец, он вытаскивает капельки из ушей и устало так, будто я лишила его всех прелестей жизни, спрашивает:

– Девушка, что вам от меня нужно?

Я в полном шоке, стою глазами хлопаю. Снова показываю билет, что это моё место он смотрит без особого интереса, потом говорит:

– У меня то же самое место, – и показывает свой. На нём, и правда, написано то же, что и у меня.

Далее продолжать разговор и разбираться в ситуации парень не видит смысла и снова пихает наушник. От злости я выдергиваю его и кричу. Парень морщится, начинает кричать в ответ, мы ругаемся, но он так и отказывается освобождать мне место.

На наш крик прибегает водитель, посадка заканчивается через пять минут, а мы ещё не уселись. Мы объясняем, что произошла какая-то ерунда, водитель берет наши билеты и начинает смеяться. Оказывается, у меня другой рейс, просто в то же самое время, и мой автобус стоит на платформе совсем рядом. От стыда я начинаю покрываться пятнами и, когда выхожу, слышу, как тот парень хохочет в полный голос.

А потом он подошел ко мне на одной из стоянок, ведь автобусы шли в одно время, и мы познакомились уже, как нормальные люди, без криков.