March 20, 2019

Ну не срослось, но зачем портить жизнь девушке

С парнем познакомилась в интернете. Отношения у нас развивались постепенно, сначала вроде общие темы (познакомились на форуме города в теме про чайлдфри), потом он предложил перейти куда-то в более уединённое "место". Долго общались в ВК, потом стали созваниваться по видеосвязи, он уже открыто говорил о том, что влюблен.

Когда мы встретились, я прямо-таки очарована им была. Джентльмен, пригласил в ресторан, заказал хорошую еду, на первом свидании рук не распускал. Я даже тогда и не спросила себя, отчего такой парень в 28 лет не женат. Подумала, ну всяко бывает, ну не встретил.

Мы с ним встречались, но пока жить вместе он не предлагал. И вот как-то мне было скучно, и я зашла в анонимный чат на одном сервисе, просто поболтать. Познакомилась там с парнем – ну я не хотела ничего такого, просто стало скучно, вот честно! – и так мы с ним разговорились, что я дала ему свой ID в соцсети, мол, пиши, если что. Попрощались, утром он мне написал и завязалась переписка. Вроде и флирт, а вроде нет, в общем, мне так легко было с ним, так приятно…

Я поняла, что в того, первого, не очень-то и влюблена. Ну, у нас никаких обязательств, ничего такого не было, и я как-то просто на его вопрос, почему мало пишу, ответила, что познакомилась с парнем, и что он мне нравится, а ты прости…

Он, тот, первый, послал меня на три буквы прямо матом и заблокировал везде. Нормально, да?

А потом началось. В общем, он стал пересылать те наши беседы моему новому другу. Вот, мол, смотри, она со мной любезничала, когда тебе писала. Но у меня с тем, вторым, еще даже не было особо романтических отношений, только флирт. А тут такой шквал негатива, оскорбления стал ему тот писать… В общем, и со вторым сошли отношения на нет, он перестал со мной общаться, видимо, парень устал просто от такого прессинга.

Я в недоумении, если честно, какой-то детский сад, штаны на лямках. Ну не срослось, но зачем портить жизнь девушке и дальше?

И вот прошло уже несколько недель, сегодня поздравляет тот, первый, меня с 8 марта. Как ни в чем не бывало, нормально, да? Пишет, мол, поздравляю, будь счастлива, хоть и не со мной.

Заблокировала его. Что-то в не порядке с головой у человека, однозначно. Или думал, после такого оттаять сразу должна?