August 8, 2019

Два мини-сна

мини-сон №1

Мы с другом идем с репетиции. У него за спиной чехол с гитарой, у меня чехол с басом. Идем до метро, чтобы поехать по домам. Идем долго и спотыкаемся о какие-то камни. Вдруг перед нами в земле огромная дыра! Я подумал что если кинуть туда камень, то будет прикольный звук. Беру камень из под ног и уже готов кинуть как друг меня останавливает:
⁃ Ты что?! Не кидай!
⁃ А что такого? - недоумеваю я.
⁃ Это же известный российский город в дыре! Там люди живут!
Я кладу камень на землю и мы вместе подходим к краю дыры. Осторожно заглядываем за край, а там на дне: небоскребы, машины сигналят в пробках, уличные фонари на улицах и парки с прудиками, самолеты взлетают и садятся в аэропорту.

мини-сон №2

Я на концерте какой-то молодой русской группы. В зале не много людей, но все внимательно слушают. Группа состоит из 12 человек, там есть всё: флейта, перкуссия, гитары, контрабас и всё всё всё. Песня заканчивается и флейтистка подходит к микрофону. Она рассказывает что вся группа снимает несколько комнат в заброшенном дурдоме и что там они живут и записывают музыку. В заключение она говорит:
⁃ Мы решили играть всегда только вместе и не распадаться!
В зале все ржут, потому что оказалось, что на концерт пришли только музыканты, которые когда-то думали так же, но группы у них распались.