August 11, 2019

Отряд ангелочков и генсек КНР

Я участвую в отряде ангелочков, которые борются с темными силами. Всего ангелов около пяти. Одного из них зовут Павлик, он летает с луком и стрелами, как купидон.
Мы вместе только что уничтожили одного демона ночи. Он вызывал из земли ходячих мертвецов и стрелял фиолетовыми проклятьями.
Когда ангелы борются с темными силами, они теряют светлую энергию, вплоть до того момента, когда они утрачивают возможность летать и солнечный свет начинает причинять им боль. Ангелочек тогда должен добраться до своей гробницы и совершить жертвоприношение у алтаря, чтобы наполниться светлой энергией.

И вот, после этого сражения мне нужно было наполниться светлой энергией. Я перебегаю из одной тени в другую и несусь по кладбищу в поисках своей гробницы. Пробираюсь внутрь. Нужно принести жертву у каменного алтаря. Я решаю в качестве приношения использовать пять чешуек черного дракона, которого мы прикончили с ангелочками не далее чем неделю назад. Приношение сделано и я сразу чувствую в себе силу света, она настолько сильна что солнечный свет который струится через маленький витраж подпитывает меня.

Выхожу из гробницы и меня встречают мои напарники-ангелочки.
Вдруг мы видим злобного китайского генсека Си Цзин Пиня. Он идет со своими телохранителями в секретный бронепоезд, чтобы уехать в бункер и из него творить зло на всей земле. Мы подкрадываемся ко входу в поезд и некоторые ангелочки прячутся внутри купе, в котором поедет Си Цзин Пинь. Мы как-то обезвреживаем их и передаем злобного генсека силам добра на перевоспитание. Одного телохранителя мы закрыли в отделении для багажа и он с сильным китайским акцентом оттуда угрожал: “Аткрывай, ато буду сэтрилять!”. Но мы не открыли до прибытия сил добра, которые его успокоили и обезвредили.

После этого мы с ангелочками собрались на квартире одного из ангелочков и обсуждаем наши успехи в борьбе с темными силами и все такое. Я пошел заварить на всех чаек и взять несколько печенек Юбилейное. Там были разные: треугольные с шоколадом, квадратные, прямоугольные с сухофруктами, круглые с кунжутом. На каждом написано "Юбилейное". Тем временем разговор ангелочков перешел на обсуждение того насколько крутой саундтрек у мультфильма “Ну, погоди”. Кто-то нашел на ютубе и включил саундтрек, в котором вырезаны голоса волка и зайца. Я подхожу к столу с чаем для всех ангелочков и печеньем и тут мы замечаем, что кого-то не хватает чтобы взять последнюю кружку чая. Все переглядываются. ”Павлик!”
Не теряя ни минуты все полетели к поезду, в котором мы поймали злобных китайцев, и стали шарить по купе. Оказалось, что Павлик спрятался под нижней койкой в отделении для багажа. Он заснул в засаде и держал в руках свой купидонский лук. Мы его с трудом разбудили. Потом все дружно и весело расхохотались и полетели обратно пить чай.