February 19, 2020

Вообще мой план Б - это тексты

Те самые тексты, которые я пыталась всегда уместить в инстаграм и снабжала хэштэгами и прочим. Но Инста для этого не особо предназначена, количество символов по прежнему маловато, да и я стала что-то многословной леди.

#эточтотомосковское был и остается моим любимым хэштегом, символом моего переезда и крутых изменений в жизни

План Б состоит в том, что хобби постепенно превращается в хоть и маленькую, но полноценную работу. В которой я пока только учусь придерживаться сроков, правил и ооооочень хочу учиться делать это еще и еще лучше.

К сожалению, пока в сутках 24 часа, а я хочу, чтобы синяков под глазами становилось меньше, а не больше, и я работаю в основном по выходным и вечерам. а курсы копирайтинга хоть и куплены, но пока наглым образом даже не запущены. Увы и ах, да...

Тут страдает мое обещание регулярного спорта, полноценного сна, но маленький енотик внутри меня радостно потирает лапки, получая очередной заказ.

Поэтому - текстам быть.