March 3, 2020

Отложим дела кожно-рожные и поговорим о детях, ребят

Сегодня сестра моего мужчины стала мамой. В первый, и надеюсь и верю, что не в последний раз. Наташа родила чудесную девочку, узнали мы об этом буквально несколько минут назад. Новоиспеченная мама в реанимации после кесарева, оно было под общим наркозом, но главное - все в порядке и на юге Москвы на свет появился маленький новый человек. Имя пока не придумано, а может придумано, но не озвучено :)

Выпьем за нового человека

С некоторых пор у меня дети вызывают довольно трепетные чувства, знаете ли для меня это совсем не свойственно. Я откровенно не люблю чужих детей, не люблю сюсюкать с ними, и вообще вот это вот все не по мне. Одна моя одноразовая подруга как-то сказала мне, что мы не можем больше общаться, потому что "ты не любишь детей, а я в ближайшее время хочу стать матерью". Ну, собственно потому и одноразовая - человек ведь не смог уложить в своей голове, что не любить детей и жарить младенцев на совковой лопате - это не одно и то же.

Пожалуй, у меня картинка идеальной семьи за мою жизнь не сменилась нисколько, и я очень хочу, чтобы именно так все и получилось, как я задумала. Мужчина есть, дело осталось за детьми и собакой, если вы понимаете, о чем я.

Короче, если и правда в 30 включается какая-то там кнопка, то у меня сработало.

Наташка, с рождением дочки тебя! Мы следующие ❤️