August 23, 2019

3 пробесивших мужика за день.

Проговорить инцидент.

Мужик №1. Просто занудный. Очень. Все пересмотрел, мандел и мандел. Капитанские советы типа «Вам бы улучшить качество». В итоге, не взял мольберт из-за того, что он СОСНОВЫЙ. Эта информация была в объявлении, на сайте, куда я его сразу послала. «Ну, я не прочитал». Дотошный, блять. Сказала родне, что чуток ему нахамила (на самом деле, нет), и он с испугу купил два планшета. Ок, хер с ним.

Мужик №2. Спускаюсь по переходу через ТТК. Сзади идет мужик, говорит что-то. Непонятное, тихо. Не по-русски. И трогает за руку! Оглядываюсь. Пока непонятно, может, случайно, может кому-то другому. Навстречу как раз кто-то поднимался, заминка с тем, чтобы всем разминуться. Трогает ЗАДНИЦУ! Остановилась, говорю: «Отстань от меня! Иди!». Громко, не добро. Стоит, лопочет (южанин, явно), не уходит. Прошмыгиваю мимо, уже в ярости. Идет за мной, ОПЯТЬ трогает руку и задницу. Дальше автопилот: резко поворачиваюсь, хлещу ладонью, попадаю ему по руке, ору: «Отвали от меня!» Замер, промямлил: «Извини» (по-русски, да).

И все, вылетаю из перехода. Он за мной не пошел. Навстречу мужик поднимался, кстати. Может, испугался, что могу начать жаловаться. Страха не было. Уже спустя минуту начали трястись руки и загорело лицо. Сразу написала Эдику. Он сказал, что не надо драться (Возмутилась, что да щас! Аж станцию свою проехала). Имел в виду, что надо бежать. Поправился, что не был в такой ситуации, не будет учить, извинился.

И тут вот интересно. Почти сразу пришел на ум поступок героини в «Грешнице». Когда смотрела его, не поняла, как так можно было. И вот, поняла, что она действовала именно так же. Такой же механизм. Никакого анализа действия, чисто мышечный инстинкт. Как отдернуть руку от кипятка. Я даже себя немножко похвалила (ну, а что еще делать), что все кончилось, что не замяла ситуацию.

Но тут случился Мужик №3. Скорее, ссаный подросток. На кассе в пятерке. Выкладываю товары на ленту. За мной два парня. Один начинает комментировать ВСЕ МОИ покупки. Типа: «Огурчики, помидорчики… ммм, салат. Майонеза не хватает!» Молчу. Все норм пока, сказал и сказал в воздух, может ему правда салат хочется. (Опять оправдываю, да) Если б о своем дальше стали трындеть, все ок вообще было. И продолжает дальше: «Хумус, хлеб домашний, полезное все!» В таком духе. В общем, говорит обо мне, как будто меня тут нет, хотя я прекрасно все слышу, и он это знает. Ссыкло малолетнее. Другой делает ему замечание, не слышу точно что. Тот отвечает: «Я всегда так всем говорю, и ничего». Тут мне параллельно: «Пакетик? Карточка?», расплачиваюсь. Меня как говном облили, очень стремно, честно… Молча ухожу, потому что ничего остроумного этому ублюдку не придумала сказать.

Вот казалось бы, эти подростки в магазине – мелочь, шалость, и наверное не ощущается то, что это реально унижение (то, что они сделали). Но поднасрали капитально. Потом я разумеется придумала ответы, но чо уж, себя только травить. Я верю, что он реально так делает, но не верю, что прям уж всех так комментирует. Скорее всего, перед двухметровым качком молчит в тряпочку. А вот с одинокими девушками да при друганах, ух! Потому что ссыкливое мудило. Скорее всего, скоро (или уже) взрастет в мужика №2. Будет хватать за руки и попу проходящих мимо женщин, потому что ачотакова? «Я всегда так делаю, и ничего не бывает».

Это реально случилось в один день.