June 14, 2021

Метафорические карты

🕯Чем помогут и будут полезны?

Все вы знаете карты Таро...

Метафорические карты - другой инструмент. Они не покажут вам будущего, не скажут о том, что думает о вас человек, не покажут ход развития событий...

🌀Но! С помощью них, вы сможете наладить связь со своим подсознанием, узнать истинное положение дел, без самообмана. Если вы готовы честно смотреть на свою жизнь, конечно...

Метафорические карты покажут правду, а не то, что вы хотите услышать... Они подскажут вам путь личностного развития, возможные проблемы и их решения

Вопросы на которые отвечают карты (рассмотрим примеры из руководства):

▫️В чем причина моих проблем со здоровьем? Что я могу сделать, чтобы помочь себе в исцелении?

▫️Почему я ощущаю себя одинокой? Что я могу сделать, чтобы чувствовать себя счастливой?

▫️Почему мне не хватает денег? Что я могу сделать, чтобы обрести финансовую свободу и самостоятельность?

⭐️ Как видите, карты лучше отвечают на вопросы о себе, на вопросы: "Что", "Почему", "Что сделать"

Всё начинается С НАС самих и мы имеем власть над обстоятельствами, а не они над нами. Поэтому, не стоит задавать вопросы, из серии:

▪️Когда я выйду замуж?

▪️Когда разбогатею?

▪️Когда мой муж исправиться?

▪️Когда моя депрессия пройдет?

*потрясающие карты Юлии Столяровой @stolyarovajulia

можно ловить на Лабиринте или на book24