September 6, 2019

100.000 рублей в 15 лет за 2 месяца на Инсте!

Меня зовут Ашвин, и в 15 лет, за два месяца я заработал себе на IPhone X и переезд от родителей в собственную квартиру (не аренда, отец помог взять кредит на квартиру на себя и на день рождения внёс небольшую сумму 30%, а я вношу за неё ежемесячный платеж на остаток кредита).

Сейчас мне 16, я полностью себя обеспечиваю и кайфую от жизни.

Пришел я к такому масштабному результату за 2 месяца работы.

Но перед этими двумя месяцами я пахал почти пол года бесплатно. Я не сдавался и верил, что однажды у меня все получится.

Отсюда вытекает первый инсайт, о котором напишу чуть позже.

Так на чём я все-таки зарабатываю? Все просто. Занимаюсь продвижением инсты. И когда-то я был одним из миллионов «продвиженцев», которые постоянно предлагают несравнимый результат в различных чатах.

Я был таковым, пока не понял одной вещи.

Приступим. Для начала инфа для тех, кто не шарит в инсте вообще. Смотрите, сейчас прям сезон продвижения Личного Бренда. О нем говорят вообще все! У вас есть несколько вариантов, как на этом заработать.

Первый, это проходить обучения и просто продавать. Так как чеки на личный бренд у меня стартуют от 1500$ и уже понимаю, что беру слишком мало, скоро буду повышать ценник) Но так как вы будете новичком, можете брать за месяц продвижения 500-700$ и стараться сделать круто. Вряд-ли у вас получиться без опыта, но попробовать стоит)

Второй вариант, это не заморачиваться над обучением, тут главное круто продавать и разбираться в том, что вы продаёте) Просто изучаете личный бренд поверхностно, найдите подрядчика, который делает круто (а их не так уж и много, я бы сказал, вообще мало) и отдаёте ему. Понятное дело, нужно делать свою наценку и разницу забирать себе в карман.

Да, тут миллионов не заработать, но новичку, который первый раз слышит про личный бренд, можно заработать от 200$ до 3000$. Конечно, можно и больше, но придётся закрывать по 10 клиентов в месяц, а я уверен, у некоторых будет проблема закрыть и 1 человека на предоплату. Потому-что многие новички даже не знают про позиционирование себя и то, как правильно продавать.

В принципе, так можно делать со всем, если у вас нету своей ниши, или же нужен дополнительный заработок. Это я называю «хвататься за любую возможность». Суть в том, что как только вы видите, что кому-то нужен сайт с бюджетом 5000$, почему бы не написать ему и не закрыть на телефонный звонок, где вы можете взять с него 4000$, найти нормального фрилансера или агентство, которое сделает сайт за 1000$, таким образом, вы только что забрали 3000$ в карман, ничего не делая.

Кстати, важный момент, рекомендую всех закрывать на телефонный звонок и «добивать» с подготовленным скриптом. На практике те, с кем вы созвонились, с большей вероятностью что-то у вас купят.

Так вот.

Хотите дам крутое практическое задание для вас? Это задание поможет вам продать всё что угодно.

Суть задания, берёте скрепку и идёте на улицу обменивать её, на более дорогую вещь. Я такое делал и за 30 минут с скрепки, я выбил себе 20% скидку в кальян, потом зажигалку, потом жвачку, после этого книгу «богатый папа, бедный папа».

Это было нечто, такого результата я не ожидал) попробуйте сами, после этого задания, рамки в голове раскрылись и я понял, что можно договориться обо всём.

Мне знакомый рассказывал, что он делал это упражнение весь день и с зубочистки он поднял 3300 гривен, 1 шину и несколько драгоценностей. Вот кстати один из способов заработать)) ну это я так вообще, что бы вы понимали, с зубочистки поднять так много, всего за 1 день, невероятно.

Ребят, я настоятельно рекомендую всем уделить минимум 30 минут на это задание, вы не пожалеете, кто реально не зассыт, напишите в комменты, после того как выполните это задание) Это Х5 к вашему умению продавать и общаться с людьми вообще.

А чтобы искать клиентов, самый топовый вариант-иметь сильное окружение, а как его заполучит��, я сейчас расскажу. Отступлю на секунду и скажу, что у меня есть крутой знакомый, который настраивает все на очень достойном уровне, но без окружения и нетворкинга, у него ооочень мало клиентов.

На самом деле всё просто: идёте на бизнес тусовки вашего города, понемногу знакомитесь со всеми и самое главное, будьте уникальны и тогда к вам будут подходить люди сами и знакомиться с вами. Самое главное, ходить на эти тусовки регулярно, а не 1-2 раза сходил и всё, так как чем чаще, вы будете появляться на них, тем больше вы будете запоминаться, а также вы не просто ходите и знакомитесь со всеми, вы берёте каждого контакт и после мероприятия всем пишите и прозваниваете, кто бы мог стать вашим клиентом.

Когда звоните, говорите следующее: «привет, имя, мы сегодня познакомились на мероприятии и для того, что бы закрепить наше знакомство, предлагаю встретиться на днях за чашечкой кофе и пообщаться на тему ...». Примерно так я делал, кто не любит звонить, можете писать в телеграмме, но звонок намного лучше, так как человеку, будет трудно вам отказывать.

После того, как вы стали запоминаемыми у предпринимателей, то к этому времени, вы уже должны были подружиться, поэтому многие будут рекомендовать вас просто так, либо же, вы сами можете просить, что бы вас порекомендовали, тому кому нужны ваши услуги.

И что же дает вам то, о чем я написал выше. Допустим, в результате недели такого регулярного общения с крутыми предпринимателями, ты обретешь известность в их кругу. Допустим, в кругу 20-30 таких людей минимум. Отпустим такой факт, что человека 3-4 уже заинтересуются тобой и захотят, чтобы ты их продвигал.

Помимо этого, они еще и будут каждый раз рекомендовать тебя, когда кто-то из их знакомых будут искать себе крутого рекламщика. Таким образом, неделя посещения бизнес ивентов сконвертируется для тебя в базу из 50-60 людей, которые будут обращаться за продвижением уже к знакомому тебе)

Итак, я занимаюсь упаковкой личного бренда в инсте и вот несколько пунктов, которые помогли мне выйти из под клейма «продвиженца»:

1) Правильное позиционирование. Чтобы хоть как-то обратить внимание на потенциального клиента, нужно выглядеть не как все. Большинство пишут что-то по типу: «привет, я занимаюсь продвижением в инсте, делаю с гарантией результата, а ещё у меня своё смм-Агентство». Нет, это откровенный бред. Человеку, которому ты это отправляешь, за сегодня уже прилетело не меньше пяти таких офферов. Слова «продвижение» и «SMM-agency» уже просто отторгают от тебя клиента. Сам понимаешь, какие горе-специалисты использовали эти слова в каждом предложении

Ты делаешь что? Правильно. Становишься уникальным.

Смотри, как я позиционирую себя: «Привет, меня зовут Ашвин, мне 16 лет и я самый молодой эксперт по упаковке личного бренда».

И наверное каждый, говорит мне следующее: «постой, тебе 16 лет?».

Уверен, не всем 16 лет и не каждый может удивить своим возрастом. Важно удивить потенциального клиента. И я делаю это в силу своего возраста и своего триггера.

Пока я на протяжении пяти месяцев был типичным продвиженцем, я ничего не зарабатывал. Немного подумав над позиционированием и выявив свою изю��инку, я в корне изменил свою жизнь.

Запомните, друзья! Даже если вы крутой спец, то пока вы себя правильно не представите перед клиентом, вы будете незамеченными.

2) Нетворкинг. Да, это святое. После того, как определились со своим позиционированием, нужно выдвигаться в различные бизнес-движухи, где почти каждый хочет отдать свои деньги и получить результат. В моем случае это очень крутой бизнес ивент — «Магия Утра» она также есть в Одессе, Харькове и Днепре, вроде скоро и в Москве появиться)

Так вот, через эти бизнес-завтраки, я закрываю большинство своих клиентов.

Очень важно выглядеть круто. Отсюда третий пункт.

3) Твоя внешность. О чём я говорю? Если вы берёте за услуги от 1000$, то у вас не может быть китайского телефона, по типу сяоми или мейзу. При общении с потенциальными клиентами, я постоянно держу в руке свою десятку и через неё продаю, так как если бы я был лохом с мейзу (мой прошлый телефон), подсознательно, люди думают, что никто не берёт мои услуги, и в итоге я не приношу никому результата, но когда у вас айфон, а айфон - это всегда круто, все становится в корне иначе: к вам начинают относиться так, как надо. Если у вас телефон за 80к рублей, значит, клиенты у вас есть, соответственно, вы приносите им результат.

Также не забывайте одеваться, не столько дорого, сколько стильно. Лучше возьмите стилиста, пойдите с ним в Зару, и накупите на 30к одежды, чем 1 футболку гучи за те же деньги. Да, гучи, это круто, но стоит покупать только тогда, когда вы готовы потратить минимум 300к на весь лук, что бы выглядеть стильно, а не с одной только футболкой с надписью.

4) Если предпочтение в пользу закрытия клиентов через соцсети, то важно научиться продавать по телефону. Я сейчас не говорю, насколько важно, чтобы твой профиль в социальной сети давал о тебе нужное представление. На практике, в ходе переписки даже если ты доведешь своего клиента до стадии оплаты, он начнет придумывать отмазы и в итоге сольется. Все по причине недоверия подсознательного. Мы делаем как? Как только видим, что у чувака есть деньги, закрываем его на телефонный разговор и тут уже вам, нужен хорошо продавать, без этого никак)

5) Отношения с клиентом как отношения с девушками. Ни в коем случае не подстраивайся снизу, иначе всё - это будет худший твой клиент, за которым тебе придётся бегать, пока вы не закончите с ним работать, либо, чтобы не морочить мозги, просто придётся вернуть деньги, и сказать ему: «всё, гуляй лесом».

Важно показать себя как крутого специалиста, которому не нужны клиенты. Потому-что клиентам нужен он.

Лайфхак, просто нужно, стараться быть в образе, даже если у вас осталось, 5к рублей, и вы не знаете, как заработать больше, то просто представляйте, что у вас 20 клиентов, вы ездите на крутой тачке, а значит в клиенте не нуждаетесь. И когда ваш клиент это поймёт, он сразу же к вам прибежит и отдаст свои деньги)

Сейчас хочу немного рассказать, как я пришёл к интернет заработку в таком раннем возрасте.

Всё это благодаря плохим условиям жизни, когда развелись мои родители, я решил остаться с мамой. Мы жили очень бедно и мне никогда не хватало особо денег, поэтому из-за плохих условий, мне пришлось задуматься о заработке.

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!