August 19, 2019

Кейс с моделью

Х: Расскажи весь принцип твоей стратегии)

Модель: Моя стратегия:

1) Быть лидером мнений в инстаграме, развивать это дело.

2) Иметь свою постоянно растущую аудиторию.

3) Поддерживать и наращивать аудиторию горячим контентом и новостями. Создаю себя, как известный бренд, раскручиваю, и этот бренд приносит мне деньги.

Х: Какие программы используешь для накрутки подписчиков и лайков?

Модель: Лайки и подписчики я не накручиваю, поэтому и не банят) на меня подписываются живые люди, а также не делаю масфолловинг. Сейчас пока я пишу вам, добавляются, вчера за день 168 человек прилетело, и подписчики растут в геометрической прогрессии. Была одна "интересная" история. В контакте мне написал один парнишка и предложил заняться продвижением моего профиля, естественно, не бесплатно. На тот момент у меня было несколько тысяч живой активной аудитории на аккаунте и известность в масштабе города. Инстаграм - золотая жила, нужно к ней подключаться, и я согласилась. Наобещал мне раскрутку до 100к человек за пару месяцев, кучу рекламодателей и прочие заманухи за 15тр. Я перевела тому парнишке деньги, и действительно, пару месяцев люди подписывались и "раскрутка-накрутка" работала. Я уж было собралась расслабить свои булки, но не тут-то было. Начался адовый п$_дец! Подписчики (среди которых были и боты) начали массово откатываться. Захожу в инст - там минус 2к человек, на следующий день минус 1,5к и т д. Жесть, друзья! Сказать, что я офигевала - ничего не сказать.

Самое интересное, что мой аккаунт даже до 45К не доходил, сотней там и не пахло. В общем, друзья, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я рискнула, получив при этом полезный опыт и изучила всю эту кухню изнутри)

Лайфхак для девушек для раскрутки: покупаешь рекламу в инста-пабликах, конверсия хорошая, но! подписываются в основном арабы и мексиканцы. Если твой аккаунт не коммерческий и тебе нужно просто количество - такая штука работает. (пробовала на себе).

Самый крутой способ: Я показываю людям качественный и вкусный контент.

Я делаю "хитрый лайкинг": захожу в профили к тем, кто меня лайкнул, затем к ним в рекомендованные и пролайкиваю 2-3 фотки. Заходит на ура. Конверсия бешеная. Не стану скрывать, я сама радуюсь, как маленькая девочка, когда меня лайкает раскрученная инста-модель с миллионной аудиторией)

Х: Как находишь клиентов?

Модель: В большинстве случаев клиенты-рекламодатели пишут мне сами. Здесь уже моя страничка работает вместо меня. Сотрудничаю в основном с Московскими компаниями. Совет: если хочешь сотрудничать с определенной компанией в инсте, пиши им в директ, ничего сложного. Люди откликаются и предлагают ништяки взамен. В инстаграм пространстве активно развит бартер, почему бы и нет? Мне, как девушке интересны не только деньги, но и приятные штуки. Секси-платье в обмен на упоминание в моем аккаунте? - Присылайте! Коробку бескалорийных джемов - да с удовольствием, а также косметика, парфюмерия и прочие девичьи штучки. При этом у тебя должен быть офигенный контент, и обладать хорошими внешними данными, чтобы привлечет еще больше рекламодателей.

Сейчас за пост беру 2-3 тысячи. В среднем одна реклама в день. По итогу за месяц выходит в несколько раз больше, чем когда работала по найму.

Х: На что больше всего ведутся подписчики и рекламодатели?

Модель: Подписчики хотят видеть крутейший контент, я этот контент создаю на своей странице. Яркие фото в шикарном качестве: находим

белый фон смотрится классно, красиво и главное модно-эпатажно-стильно одеваемся, красим глазки, улыбаемся и выбираем крутые ракурсы. Обработка с фильтрами Вско и вуаля - ты обладательница классной фотокарточки. Прописываешь уникальные хэштэги и полетели лайки! Кстати, очень активно лайкают фото и видео на спорте, тема фитоняшек всё ещё процветает и всегда будет.

Я обожаю изучать инстаграм, анализирую по какому хэштегу ко мне приходят фолловеры, какая фотка выстреливает, от чего взрывается мозг и льется г.. комментариях. Это очень смешно, правда. О критике: я давно к ней привыкла, это неотделимая составляющая успешных и красивых женщин. 95% - это закомплексованные неудачники, изливающие какашечное настроение в чужие профили. Успешных людей очень мало, поэтому критика со стороны - это нормально, это просто статистика. Не нужно стараться никому угодить, нужно делать качественно и наслаждаться крутым результатом. Своя аудитория всегда найдётся.

Никто не отменял работу, прежде всего над собой. Мне всегда есть куда расти и я обожаю рушить границы, переходить на новый уровень. Красивое тело, лицо, спорт и фэшн-индустрия всегда будут на вершине инстаграма.

Рекламодатели обращают внимание на количество людей в аккаунте, качество фото, лайки и активность. А подписчикам нравятся стильные фото и красивое тело.

За что я обожаю инстаграм - так это за его позитив, что бы ни случалось в мире Выборы нового президента, цунами или финансовые рынки рухнули - в Инстаграме всё прекрасно - сочные красотки всегда радуют своими формами. Сразу и настроение повышается, да парни? ;)

Х: Насколько успешен твой последний проект по похудению?

Модель: Стройное и красивое тело - явная тенденция инсты. Ну кто захочет подписаться на стрёмную жируху? Пару дней назад я запустила свой проект по трансформации тела под названием Окссушка) Цепляющее название, пример на собственном теле, актуальность проекта - сделай тело к Новому году - и проект выстрелил. 990р и заготовленная программа тренировок для разных типов телосложений. Проект успешен, как и все остальные. Тема стара, как мир. Сейчас развиваю и совершенствую. Слежу за фигурой, внешностью и за своими мыслями. Кайфую, фоткаюсь и при этом получаю деньги. Шикарная работа, не правда ли?

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!