September 6, 2019

Кейс на 409.000 RUB c Telegram

Первые грабли, которые ждут всех новичков – это правильный выбор тематики.

Если вкратце, то вы должны сразу определить, как будете качать прибыль с канала. Для заработка с рекламы у меня уже был – Склад Еврея . Когда я создавал Сильнее Себя Блог, мне хотелось монетизировать его через продажу личных продуктов. Ведь телега – это то место, где сегодня можно продавать всё – от знаний до физических товаров. Об этом напишу ниже.

Я остановился на теме саморазвития. Писал и об управлении личными финансами и о тайм-менеджменте и о психологии отношений. Этакий трансформер из всего полезного.

Важно. Ребят, при создании канала, у вас должна быть какая-то глобальная цель, помимо качания бабла. Очевидно, вы умные люди и знаете – сначала нужно что-то дать, чтобы что-то получить. В моем случае – это полезные статьи по прокачки финансовой и личной жизни.

Развитие канала

Понятное дело, что я мог хоть целую книгу из супер полезных статей написать, но если на канал никто не подписан – это пустая трата времени. Об этом многие новички забывают!

Самая приколюха в том, что я до получения первой прибыли не вложил ни копейки в канал. Очевидно, я всем советую качать каналы за счет платной рекламы – так в разы эффективнее. Да и первые доходы вы быстрее почувствуете. Но бесплатно довести канал до профита – это было моё испытание, чтобы доказать себе, что всё возможно.

Помимо бесплатного метода продвижения, о котором сегодня не расскажу, я качал своего малыша за счет Склад Еврея. Если конкретнее, то размещал рекламу других каналов на Склад Еврея, а они рекламировали у себя мой новый – "Сильнее себя блог".

Бесплатными способами я перешагнул отметку в 2400 подписчиков и начал напрягать мозги, как правильно продавать первый продукт на канале.К

Как подвести к продаже чего-либо

Первое, что нужно знать – тема вашего канала должна по логическому смыслу совпадать с сутью того, что вы продаете. Понятно, что вы НЕ будете продавать в канале о спорте сигары. Или в развлекательном канале психологические консультации.

Я думал примерно так – если мой канал по теме саморазвития, то почему бы не сделать тренинг – трансформер, в котором будут занятия и по финансам и по психологии отношений и по управлению временем.

И ещё момент – ваши посты должны тонкой красной нитью вести к необходимости покупки вашего продукта подписчиками. Это нельзя делать "в лоб"! Вы же уважаете своих подписчиков.

Тема достойна отдельного поста, поэтому о том, как эффективно "подогревать" аудиторию к покупке буду рассказывать позже.

Первые деньги

Вот фрагмент продающего поста в канале:

И тут же последовало разочарование.

Я продал всего 2 места по 4499р. А это всего лишь – 9000 (округлил) 😂. Но тогда мне было совсем не до смеха. Пришло время провести работу над ошибками. Благо опыта у меня вагон. Первое, что нужно делать в такой ситуации – это понять есть ли лояльность подписчиков. А она была!

Теперь внимание!

Загвоздка заключалась в том, что я не отразил боли подписчиков в продающем посте. Нужно было понять, какие их самые большие проблемы я могу решить с помощью моей тренерской программы. Для этого я провел такой опрос 👇

Зачем это было сделано? 😉

Всё сразу встало на свои места – пазл сложился. Когда ты знаешь, что люди хотят, остается просто это дать и считай – деньги в твоем кармане. Опрос показал, что люди хотят больше инфы по управлению финансами, психологии отношений и управлению людьми.

Теперь осталось дело за малым. Набросать классный продающий пост, с учетом болей подписчиков. Тут не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать результат – заявки на участие потекли. Мне даже пришлось удалить пост, так как места закончились, а люди продолжали спрашивать об условиях участия в обучении (это был неправильный ход).

Первая сотка рублей в карман

Продано 2 места по скидке на 9000р. и 18 по полной цене – 5990. Итоговая прибыль – 116 800р.

Но это далеко не все. Самое приятное впереди 👇

Люди продолжали спрашивать о программе. Если есть спрос, то НЕ дать предложения – значит отказаться от доходов. И на сегодняшний день продано еще 37 мест по 5990. А значит общий доход равен 338 000 (округлил). Неплохо?

Последний пул бешеных продаж взорвал мне башню. Я увидел перспективы и решил не останавливаться.

Новая денежная движуха

Многих ребят интересовала тема управления личными финансами. Это видно из опроса (скрин смотрите выше). В этой теме у меня достаточно знаний, чтобы собрать их в отдельный, добротный продукт. Я решил сделать вебинар по финансовой грамотности.

Вот фрагмент продающего поста. Полный пост, если интересно, найдете на канале. Его я оставил.

На эту программу записалось 103 человека. И опять закономерность – самые большие продажи пошли после первого анонса о наборе на вебинар. Снова! Тут я дам вам совет – обязательно продолжайте работать с аудиторией и после анонса о продаже чего-либо. Продолжайте давать годноту, помимо продаж в лоб. Многие подписчики с первого касания не готовы отдать свои деньги, какой бы крутой "продажник" вы не сделали.

Очевидно, тут включается философия – думайте не только о деньгах, а о том, какую пользу вы даете людям. Ещё раз – это очень важно, хотя новичкам может показаться полной фигней.

Но вернемся к моим результатам:

Итого 103* 690 = 71 000 (округлил)

Итого, этот малыш уже принес мне 409 000р с 2-ух программ. Кстати вот вам реальный пример, который развеивает чертовски-идиотский миф о том, что нужно дохера подписчиков, чтобы зарабатывать много. Важно не количество, а качество! А ещё умение упаковывать продукт, делать его качественную начинку и продавать.

Сейчас я готовлю новый бомбовый продукт для этого канала, поэтому пока там затишье.

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!