August 12, 2019

50 тысяч в месяц на пабликах автобарахолках

Всем привет. Зовут меня Дмитрий Атрахимович, живу я в Беларуси, в городе Полоцк.

На данный момент развиваю сообщества по продаже автомобилей, сейчас их у меня 22 штуки. Пришел в этот я бизнес случайно, искал в интернете как можно заработать денег удаленно, наткнулся на статью о заработке на группах вк, этим делом заинтересовался. Конечно как группу сделать и как её раскрутить, еще какой тематики, у меня вообще никаких понятий не было.

Начал эту тему изучать, нашел биржу по продаже групп вк, захотелось купить готовый паблик, смотрел что продается, статистику, какой доход. Наткнулся тогда на эту группу vk.com/autobelarus, было тогда в ней 12000 подписчиков, взрослая аудитория, статистика хорошая, купил я её в декабре 2016 года за 40000 руб где то, больше своих денег я в неё не вкладывал, только реинвест.

Начал я эту группу раскручивать, прошлый хозяин не много дал полезной информации, по вп, по заработку. Первых полгода раскручивал через взаимный пиар в других пабликах моей тематики и рассылал приглашения на автомобильных сайтах, писал людям в личку, кто продает автомобиль, по 100-200 сообщений через день, многие подписывались и свои авто мне в группу скидывали.

Контент мне до сих пор люди скидывают, я его нигде не ищу, с этим проблем нет, залез, на таймер быстренько поставил и все, много времени не занимает. Единственное что, для повышения активности, чуть позже начал разбавлять сообщества картинками, гифками.

Через сервис smmbox ищу контент самый лайковый, сейчас нашел хороший сервис, чтобы страйки не приходили, https://decorpub.ru ,за 5 сек можно сделать уникализировать контент, очень экономит время.

Всегда анализировал статистику конкурентов, некоторые развивали свои сообщества через таргет, у них шел хороший прирост. Начал изучать таргет, информацией никто делиться не хотел из моих конкурентов. Делал сам методом тыка, кое какую информацию в интернете нашел, научился сам настраивать, потом все начало получаться постепенно. Для рекламы сначала брал картинки из интернета, фотки авторынков, потом из своего паблика автомобили выбирал самые лайковые.

Вот основные настройки, как бы ничего сложного нет, беру аудиторию с других автобарахолок. В начале ставлю ставку 30 рублей, если все меня устраивает, начинаю повышать ставку, чтобы быстрее откручивалась реклама, цена подписчика особо не меняется, сначала может дороже немного пойти, но потом все в норму приходит. Если постоянно будет 30 рублей стоять цена, то очень медленно будет крутиться, целевая аудитория не большая. Через таргет хантер можно спарсить аудиторию для ретаргета, очень годный сервис, много разных возможностей для сбора целевой аудитории.

Рекламу записи делал, карусели крутил. Поначалу если посты эти работали, то сейчас не всегда так получается, если смотрю подписчик идет по 5 рублей, не много покручу, если изменений нет, то выключаю, ищу другой материал или меняю аудиторию. Рекламу настраиваю на другие авто группы или через таргет хантер можно горячую аудиторию собрать. Сейчас ищу посты на автосайтах, беру самое дешевое авто за 100 у.е и на это объявление делаю рекламу. Скрины скину. Поначалу подписчик был в среднем 1 рубль, сейчас 2.5 выходит. Вот еще интересная табличка по таргету:

Адспойлером я не пользуюсь, иногда если зайду посмотреть кого конкуренты рекламируют, в основном все через таргет продвигают свои группы. Конечно хотел на прямую рекламу заказать, или через маркет платформу, особо никто не хочет рекламировать конкурентов, рекламу не продают, поэтому развиваю только через таргет.

Про монетизацию, по началу арбитражил в группе, продавал часы, кошельки и т.д, иногда рекламу на прямую заказывали, все деньги реинвестировал в рекламу. Так сообщество росло, плюс само прирост не большой идет. Сейчас уже есть постоянные рекламодатели, я никого не ищу, рекламу не предлагаю, люди приходят и сами пишут, с биржи вк часто реклама приходит, на арбитраж сейчас мест нет, все прямой занято. Прямую рекламу оплачивают на банковскую карту или на кошелек вебмани, иногда на телефон. С биржи вк на вебмани вывожу. Еще для вебмани карту делал, чтоб в банкомате можно было снять деньги. Вообще в Беларуси проблема с электронными деньгами, чтобы счет открыть, надо все данные заполнить о себе, в банк съездить, под полным контролем всё, так просто деньги не положишь и не снимешь.

В сентябре мой конкурент распродавал все свои сообщества, я 21 группу у него купил за 130 тыс, общей численностью 150 тыс подписчиков, эту самую крупную https://vk.com/auto_byn и еще много других мелких, кто хочет может у меня на странице посмотреть.

Вся фишка в том, приходит человек за рекламой в одном паблике, а покупает во всех сразу, в этом плане рекламы стало больше, доход увеличился в 2- 2.5 раза, если раньше с одного паблика выходило 20 тыс, то сейчас 40-50 тыс выходит, это не потолок, по мере развития пабликов цена на рекламу тоже повышается, можно и больше цены поставить, может и доход тогда еще больше будет, я стараюсь сильно цены не ломить, смотрю по заказам. У меня нет миллиона, чтоб можно было сразу взять и раскрутить паблики, все делаю постепенно, за 2 года вышел на такой результат, дальше хочу еще больше.

Было вложено за 2 года 40 тыс на покупку паблика, 120 тыс в таргет ( это реинвест) и 130 тыс на покупку еще пабликов, итого почти 300 тыс и 2 года времени.

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!