September 6, 2019

Как делать 300 000 руб на Instagram в 18 лет. Конкретный алгоритм, который вы повторяете и получите бабло.

Меня зовут Марьян Алексеев, мне 18, я из Киева.

И я сейчас поделюсь огненной инфой и несколькими инсайтами о том, как офигенно продвигать инстаграмы за деньги, и как правильно искать клиентов.

Обещаю, эту инфу вы не выдели нигде, даже на платных курсах. ⠀

Минутка о себе.

Сам я с маленького села, делаю деньги с 13 лет, начинал с пабликов в ВК, очень много в них варился. Делал на то время порядка 300 баксов в месяц. Потом через соц.сети продавал одежду бренда Staff (кто в клубе с Украины, знает этот бренд)

В 14-15 лет у меня была оборотка порядка 8000$. Одним предложением пишу, как я в 15 лет делал 10 000 грн (на то время, где то 35-40К руб).

Я взял дополнительных парней, который продавали одежду в формате передропшипинг, то есть, Поставщик - дропшипер - и я создал передропшиперов.

Брал 20% от их продаж. ⠀

Но не в этом суть. ⠀

Ближе к мясу.

Год назад переехал в Киев, жил в стрёмной общаге, наткнулся на тему продвижения по инсте.

Скажу сразу:

- никакой годноты по продвижению вы не найдете. Я сейчас не говорю о вводной инфе, как настроить массфол и скаут и вообще продавать.

Розговор о инсайтах, которые приносят дичайшие результаты и показывают отличные KPI.

Никто палить фишки даже за деньги не будет вам, это точно такая же история, как никто в арбитраже не будет палить, а еще и продавать рабочую связку, все выжмут её на 130%))) ⠀

Все инсайты, которые я вывел для себя, созданы на моем опыте.

Эти инсайты позволили мне делать нормальные 300К в мес, жить в квартире с панорамным видом, питаться в ресторанах и кайфовать. ⠀

Но я спалю вам пару инсайтов, т.к знаю, что ценность которую я вам дам - вернется мне назад. ⠀

Алгоритм действий с технической точки зрения: ⠀

1. Ищем клиента, продаем ( у меня цены от 350$, до 800$ в мес с клиента не считая бюджет, также есть ценники до 10 000$, но это другая история).

- самый важный инсайт, который я понял в процессе. Люди не покупают продвижение, и не лайки и фолловеры, как это делает 95% людей.

Они покупают четкий KPI и позитивное ROI.

Нужно создать картинку в голове клиента, какое количество клиентов он получит с помощью вашего продвижения.

Например, у вас шоурум дизайнерской одежды (не говнокитай).

Маржа с чека 5К рублей. Я юзаю технику «бутерброд» и «декомпозиция», и говорю: ⠀

Клиент - Какая цена?

Я - Смотрите, у нас есть проекты, где мы приводим от 10 клиентов в день. Если у вас будет хотя бы 3 клиента в день, это уже 15 000 рублей чистыми, или 450 000 руб в месяц. И чтобы сделать такие минимальные показатели вам, нужно купить продвижение всего за 30 тыс рублей, + рекламный бюджет.

Повторяюю, у нас есть кейсы где мы делаем 10-30 клиентов/день.

+ до этого я стараюсь допродать продвижение фейсбука и создание лендинга. ⠀

Как думаете, после такого человек покупает? Или вы дальше идете продавать в директе рассылкой, или рассказывать какую-то хуйню?)) ⠀

2. Продали, бабки получил. Как не обосраться и сделать результаты? Я юзаю очень много алгоритмов и инструментов, которые вместе дают оч. крутые результаты.

А именно юзаю:

- масфол (конверт более 15%)

- промо посты в директе

- таргетка (самое важное)

- ранжирование и аля-внутреннее SEO

- колаборации с блогерами

- рубрики которые поднимают стату и количество лидов в 2-3 раза.

- подключаем СРМ

- фишки из бурж акков

И оч многое другое. ⠀

Палю очень мощную фишку по таргету, которая делает всю движуху.

Есть у нас кейс, эти ребята делают торты, кексы ручной работы. Им нужно было сделать больше 3-4 продаж в день.

Средний чек от 1000 руб. Что я сделал? ⠀

ВНИМАНИЕ:

Запустил рекламу в инста-таргете, на парней из Киева (ЦА только Киев), у которых у девушек на этой неделе ДН. И эту рекламу мы показывали ночью.

В результате, текст был таков: ⠀

«Не спишь, потому что ищешь подарок своей девушке на ДН?

У нас есть отличный вариант, кексы с индивидуальным дизайном, она будет в восторге.

Цена от 350 грн ⠀

Жми

кнопку подробнее, и заказывай у нас в директе»

(карусель из сочных фото)

⠀ Вжух, и ребятки со своей квартиры переехали и открыли кондитерский ЦЕХ, и купили продвижение до февраля 2018.

И это только один из инструментов!!! ⠀

Еще один инсайт по массфолу.

Передаю привет пиздаболам, которые говорят, что массфол не работает. ⠀

Пишу оч кратко:

- пришел клиент, говорит нужно увеличить продажи белья ручной работы с французского кружева, а то сейчас 3 продажи в неделю

- без проблем, говорит Марьян. ⠀

Как думает наш примитивный мозг? ⠀

«О, я продаю белье, давай я побегу делать подписку на аккаунт конкурента, у которого уже 100К фл»

Точно так же и с другими нишами. ⠀

Мы не понимаем, что кто-то как и вы, каждый день юзает базу крупного аккаунта, и подписчиков этой странички мягко говоря заебали уже с тем, что на них кто-то постоянно подписывается. ⠀

По этому я придумал алгоритм. ⠀

1. Взял пошлый паблик в ВК, там более 800K фолловеров, название RAY.

2. Спарсил оттуда через сегменто-таргет аудиторию девушек, у которых есть парни, и они из Украины. Логично, что где есть пошлые фотки, то там есть веселые ночки с парнями. Нам нужны именно такие девушки.

3. Конвертировал базу 200К укр девушек в логины инсты, офильтровал в отдельном софте, сохранил базу, запустил массфол и получил от 7 продаж в день. ⠀ ⠀

Третий инсайт:

- раз в 1-3 дн уделяйте внимание клиенту. Нужно чтобы каждый день, вы отправляли ему какую то инфу, как делать правильно пост, почему нужно делать среднечестотные геолокации, наяривать ему чтобы от больше делал кол ту екшн и т.д ⠀

Самое важное - подсадить клиента на долгое LTV, и сделать так, что когда вы отключаете трафик, то клиент падает на колени и понимает, что без вас у него нехуя нет.

Как раз я так и сделал. ⠀ ⠀

Вот так вот :) ⠀ Сейчас у меня достаточно клиентов, некоторые процессы делегирую, но очень мало людей есть, которым я могу отдавать проект и доверять им.

Из-за этого я пока не делаю мульт в месяц, это одна из гипотез… ⠀

У меня много кейсов, есть кейс на миллион живых лайков, у нас заказал продвижение проекта по триатлону Саша Сагун (директор Бизнес Молодости, мы приводим от 10 лидов в день на персональное обучение по триатлону)

В целом, оч хорошо идет все. ⠀

По итогам:

- не ленитесь блять;

- думайте не стандартно, как в продвижении, так и по жизни;

- продавайте себя как персонажа, а не фейковую страничку в инсте на которой есть 20К ботом и по 2К фейковых лайков;

- зарабатывайте бабки!

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!