August 13, 2019

Подводные камни при покупке ''мертвого сообщества''

Меня зовут Сережа, мне 30 лет, сам из Рязани, женат воспитываю дочку, работаю в сфере строительства.

Сегодня хочу с вами поделиться, как я начал свой путь в развитии паблика в Вк.

Начну с того, что это мой первый проект в вк, но я быстро учусь) поэтому начну по порядку и хочу поделиться со всеми новичками, кто боится качать паблик с нуля и хочет купить готовый, всеми проблемами с которыми я столкнулся!

За проектом Димы я начал наблюдать с самого начала, но мои непонятные стереотипы мне очень мешали,в интернете денег нет и т. д. Но в ноябре 2018 года я решился, и вступил по акции за 5555 р, и пропал на 2 недели), так как хотелось прочитать и просмотреть все, и я долго не мог определиться в какую сеть идти вк, телеграм или инстаграм. Это был не легкий выбор, но все же решил попробовать с вк, пообщался с людьми и решил набраться опыта в детском паблике до 18, я не имел больших бюджетов и на старте готов был вложить около 50000 р, поэтому выбор был очевиден.

Многие говорили бери и раскручивай паблик с нуля, но опять же мои стереотипы диктовали мне другое, но это мой опыт, пусть и такой. Я решил купить паблик, чтобы в нем было хотя бы 100000 людей, я думал что люди будут активней подписываться, видя неплохое количество (как же я ошибался). Ну что же, решил надо делать, нашел паблик https://vk.com/justgirls100 в нем было 160000 людей, купил, почистил от собак, осталось 120000, и начал выкладывать контент и смотреть, что к чему. Изначально контент в сообществе не грузился 3 месяца. Я надеялся что когда начну грузить контент то часть людей оживёт.

Такая была статистика паблика до того как я его купил:

Такая она стала после начала постинга:

Чуда не случилось( Народ практически не ожил. Видимо это связано с быстрой потерей интереса молодой аудитории, потому что они везде подписываются и в итоге забивают на более старые паблики. Весь декабрь разбирался смотрел, анализировал, и с января решил активно закупать рекламу, закупил более чем на 40000, пригнал за январь подписчика по рублю, в принципе сейчас так же идет, я считаю неплохим показателем.

Пример поста
Цена за январь-март

Но столкнулся и с трудностями :

1. Никто не хотел покупать рекламу

2. Получил бан на 2 недели на размещение ссылок (рекламы)

3. Активность по спойлеру не радовала, и охват тоже

Теперь по порядку, по поводу рекламы, как только стал закупать рекламу, сразу же стал предлагать купить, цену поставил 100 р), помню в первый день написал с 3 страниц 60 разным админам, ответил один( и то сказал подумаю.

Сказать, что был подавлен, ничего не сказать, но хорошо что друзья поддержали и я стал писать и предлагать, с разными текстами и заходами, и вот он первый покупатель за 100 р, я был рад как слон) (100 р Карл).

За ним как то проще стало, я писал каждый день, достал всех, но рекламу продал на 2 недели вперед. Но не бывает все хорошо, выпускаю пост запрещенный(я даже этого не знал)но это не снимает с меня ответственности и я получаю бан на размещение ссылок на 2 недели, сказать что руки опустились не сказать ничего, пришлось вернуть деньги людям, кто заказал у меня рекламу. Но трудности делают нас только сильнее, февраль закупил и продал весь за 2 недели, но тут я понял о чем мне говорили люди в начале, что крути паблик с нуля, а не покупай мертвый, вот минусы которые я увидел:

1. В паблик от 100000 подписчик идет в рубль, при очень хорошем расскладе, а в новый в 0.3-0.5

2. Это активность паблика, которую можно посмотреть по спойлеру и рекламодателю, если он у тебя не брал рекламу, посмотря спойлер не особо захочется покупать

3. Новый паблик при должном бюджете развивая, от рекламодателей не будет отбоя и можно практически после месяца выходить в реинвест

4. Покупая паблик неизвестно сколько раз он получал блок и если купить паблик с большим количеством блоков, можно одним плохим постом заблокировать ссылки навсегда и лишиться прямой рекламы

5. Молодая аудитория быстро теряет интерес и если паблик старый, то активности без заливов можно не ждать

6. У купленного паблика был свой контент план, свой редактор и поменяв его можно столкнуться с волнами отписок, поэтому экспериментировать с контентом сложнее

Поэтому главный вывод, это делать паблик с нуля, прощупать все моменты, почувствовать свою аудиторию, контент, все подводные камни. Необязательно придумывать новые темы, можно взять какие-то популярные и на них опробовать свои силы! Так же главный миф, что в новое сообщество никто не будет подписываться, но это огромное заблуждение, люди подписываются на контент! А не на количество подписчиков!

Так что я для себя выводы сделал друзья, многие мифы рассыпались в прах, это мой опыт и многие вопросы отпадали сами собой, я например очень переживал и думал как мне попасть в админские чаты, но когда стал закупать по многу рекламы, меня ребята сами добавили, там тоже свое движение и жизнь.

Здесь постоянно нужно вкалывать,чтобы быть в тренде и знать все приколюхи и плюшки. Я очень доволен что моя группа растет и процветает, 1 марта отмечал 200000 людей. Был очень рад цель миллион, и думаю к концу года она осуществится, с рекламой проблем нет, весь март продал еще в феврале, а люди сейчас уже бронируют апрель, думаю это о чем то говорит. Маркет подключён и рсвк, но ее не пользуюсь. Маркет в среднем 3000-4000 в месяц, прямые 23000 март. Апрель уже будет 35000 минимум выхлоп.

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!