August 12, 2019

Как зарабатывать на международной торговой площадке Ebay. Проверка кейса

Cегодня я хотел бы поделиться с вами своим скромным опытом продаж на данной площадке! EBAY — это очень крупная международная торговая площадка. О самом Ebay я расписывать не буду, желающие могут всё о нём выяснить в Википедии. Поведаю как я начал и с какими «подводными камнями» столкнулся на данном поприще. Итак, полетели!

Сразу хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Малышеву за его помощь во многих моих, возникающих по ходу дела в этой нише, вопросах! Это очень круто!

В первую очередь я создал аккаунт на EBAY, после этого аккаунт на PayPal (через которую происходят все транзакции на Ebay), привязал карту к PayPal , а затем PayPal привязал к EBAY.

Создавая аккаунт на PayPal обязательно указывайте свои достоверные данные, т.к PayPal и Ebay всё досконально проверяют!

Решил не изобретать заново велосипед :) и выбрал в качестве объекта продаж — парфюмерию, как это было в вышеуказанном мной кейсе. На местной оптовке взял следующие брэнды — Dior, Giorgio Armany,Dolce&Gabbana, CHANEL, KENZO, GIVEHCHY. 10 композиций. Выбор пал на женский парфюм. Всё это копии из Турции, причём отличного качества, не отличишь от оригинала, зато в разы его дешевле! Что мне было на руку! Отличить плохую копию легко, сразу почувствуешь - запах чересчур притерный и недолгий.

Составил 10 объявлений (описание духов скачивал, забив в яндексе), указал что доставка 10$ (хотя можно было бы 12, т.к у меня были небольшие дополнительные затраты с доставкой, которые я не учёл — это почтовый конверт и доставка в США оказалась дороже рублей на 70), начальную цену на товары поставил разную, удобную для меня, по большей части от 1$ до 10$ (фишка EBAY ещё в том, что чем дороже ты оцениваешь свой товар и если вдруг на аукционе его не выкупают — тем больше комиссии снимет с тебя EBAY. Так что обязательно учитывайте это) и выставил на аукцион на 5 дней. В объявлениях не указывал что копии, но если покупатель спрашивал меня об этом - честно говорил им что копии!

Ещё почему я выбрал продажу именно с аукциона, потому что с аукциона с вероятностью в 95% у тебя по-любому купят товар (есть конечно некие нюансы - цена устроит покупателей и вообще интерес конкретно к твоему товару)
И ещё момент (это прописано в EBAY , в правилах аукциона), что когда покупатель предложит сначала ту цену, которую ты укажешь в объявлении - он уже по-любому обязан купить товар (отмазки что передумал и т.д) не принимаются! Исключение составляет вот что: есть товар не соответсвует описанию в объявлении и ты его не отправил (там ещё есть причины в правилах EBAY). В таких случаях ты будешь должен вернуть деньги покупателю

Создав аккаунт на PayPal, мне пришло уведомление с предложением указать свои данные, хотя я их уже указывал ранее. Что ж, хорошо, я указал их ещё раз (паспортные данные, ИНН и т.д.) + нужно было загрузить фотку паспорта, лицевую и прописку, что я и сделал. После этого появилось сообщение от PayPal, что они, мол, свяжутся со мной в течении 30 дней, т.к мои документы сейчас находятся в обработке и мой счёт проходит проверку данных. Где-то дня через 2 снова приходит сообщение с просьбой указать данные, я снова их указал. И так продолжалось раза 3. Далее я связался с техподдержкой PayPal. Там мне сообщили в чём дело. Всё оказалось просто — когда я фоткал страничку с пропиской, фоткал только одну страничку, а нужно было фоткать разворот :) и чтоб было читаемо! Кстати, им можно даже скрин отправлять, он вешает немного (одна фотка не должна превышать 2 МБ).

Важный момент: до тех пор, пока ваш счёт не пройдёт проверку данных на PayPal — покупатели не смогут вам оплатить товар, т.к PayPal им будет автоматически отклонять оплату.

Указывайте все свои данные ВНИМАТЕЛЬНО. Я, например, первый раз, заполняя аккаунт на PayPal , указав свой индекс, почему-то не обратил внимание, что страна стоит США :) и ввиду этого система выдавала ошибку, пока я не исправил её.

После того как мой счёт всё-таки, наконец-то прошёл проверку, пришло это уведомление:

счёт на PayPal прошёл проверку

Цену на товар вы сами придумываете , ее сделать нужно такую ,чтобы покрыть комиссию EBay + комиссию PayPal + доставку + закупку и еще чтобы сверху вам осталось. Но и сильно не загибайте цену. В общем остановиться нужно на такой цене чтоб и вам было хорошо, и чтоб покупателей можно было заинтересовать, т.к. много людей, как известно, ищут где по-дешевле. И цена на ваш товар должна сразу им броситься в глаза :) и в то же время чтоб EBAY не платить много комиссии если ваш товар не будет выкуплен по окончанию аукциона!

Вбейте название своего товара в поиске Ebay , посмотрите по чем данный товар торгуется , и , если можете , поставьте цену ниже рынка.

После того как завершился аукцион и у вас купили товар — деньги будут в заморозке около 21 дня, т.к к вам пока нет доверия (это время даётся для того, чтобы вы отправили товар, он дошёл, покупатель его получил и оставил отзыв). Кстати, отзывы от покупателей играют оочень большую роль! Кстати, в общении с покупателями мне очень сильно помог Яндекс.Переводчик! Без него никуда :)

Я был изумлён от того, что по истечению 5-ти дней я выручил со своих товаров 11к чистой прибыли с учётом всех комиссий, доставок и др. затрат! И это всего за пару часов моей работы! мне нужно было время составить объявления, распечатать упаковочные листы, запечатать посылки и отправить их! Деньги «заморозились» на PayPal.

Ещё один плюс торговли на EBAY — это то, что потратив несколько часов своего времени (составить объявления, распечатать упаковочные листы, отправить посылки и т.д) все остальные 5 (или на сколько дней вы поставите аукцион или фиксированную цену) можно заниматься своими делами! Это очень классно!


Не отправляйте товар покупателю, пока он его не оплатит! Думаю, это логично :)

Далее я собрал весь проданный парфюм и радостный пошёл на почту отправлять посылки:) (все в США) но на почте меня ждал некий «подводный камень». Сотрудница почты, увидев, что я собираюсь отправлять парфюм — заявила мне, что, мол, они не примут у меня эти посылки, т.к данные посылки всё равно не пропустит таможня по причине того, что во флаконах в парфюмом содержится спирт, а это недопустимо к перелёту авиатранспортом! В тот момент я не стал с ней спорить, а пошёл домой и перерыл весь инет в поисках инфы о международной доставке парфюма авиатраспортом.

Везде чёрным по белому сказано: «Действующие правила пред- и послеполетного досмотра не относят духи и туалетную воду к категории опасных грузов». Т.е парфюм можно перевозить даже в салоне самолёта, не говоря уже о грузоперевозках. В самолёте в ручной клади можно перевозить любую жидкость (кроме едких и вызывающих коррозию (кислоты), горючих жидкостей — нефтепродукты, ацетон, растворители). К жидкостям относят: напитки и парфюмерию (и алкоголь в том числе:)) НО в определённом количестве: 1 литр жидкости на человека, причём эта жидкость должна быть строго распределена по бутылям не более 100 ml. Если ёмкость больше 100 ml, но жидкости там ровно 100 ml — к перелёту всё равно не допускается!

Начитавшись всего этого, я снова пришёл на почту и уже без проблем отправил посылки :) как я это сделал:

1) Заполнил таможенную декларацию (по 2 шт. на каждую посылку). 2 — т.к одна остаётся на таможне, а вторая вместе с посылкой добирается до покупателя.

Таможенная декларация

В декларации ещё нужно справа в нижнем углу написать дату отправления и подпись, а также свои инициалы после фамилии. Всю остальную информацию в декларации заполняет сотрудница почты;

2) Забил адресные данные на почтовом пакете (стоимость пакета около 50руб./шт.).

3) Приклеил к почтовому пакету упаковочный лист.

Упаковочный лист

4) Оплатил за доставку в США 720 руб. (это с расчётом, что посылки вешают до 500г., если же более 500г. — то стоимость уже будет в 2 раза выше);

Подчёркнутый номер в чеке — это номер для отслеживания. Он указывается для того, чтобы посылка была быстрее доставлена до адресата и, соответственно, вам быстрее «разморозили» денежку на PayPal :). Так что сохраняйте чеки с номером для отслеживания!

Всё! Посылка отправлена! Теперь я:

1) Захожу в объявление товара, который я только что отправил;


2) с помощью этой кнопки выбираю пункт «Добавить информацию для отслеживания»;

3) Указываю в объявлении номер для отслеживания:


4) А рядом — в пункте «Cлужба доставки» — Russian Post (Почта России);

5) В объявлении товар отмечаю как «Отправленный». Сохраняю объявление. Готово!

6) Теперь терпеливо жду 21 день денег с PayPal.

Самый частый вопрос, зачем европейцам и американцам покупать товары у русских? Самая фишка в том и я в этом убедился - оооочень много товаров тех, что продаются на российском рынке и правда закрыты от зарубежных покупателей. И они с удовольствием покупают, тем более увидев, что цена для них оптимальная и ниже, чем они привыкли видеть. Плюс ко всему на EBAY просто колоссальное количество покупателей по всему миру и многие уже несколько лет на рынке. Мой самый давнозарегистрировавшийся покупатель с 2010г.)

И Главная хитрость - это вежливое и корректное общение с покупателями) заинтересовавшимися в товаре (они это очень любят), своевременно им отвечать и оказывать помощь в вопросах

На этом думаю, можно и закончить.

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!