August 18, 2019

Как заработать за месяц 20 млн рублей?

Меня зовут Харитонов Владимир, я создал продукт с нуля, который продается в 150 городах РФ и СНГ, будучи жителем хостела с последними деньгами в кармане. Дочитай этот текст до конца.

В 2016 году я переехал в Москву, и горел идеей создать крупный масштабный бизнес. Как правило мои деньги быстро кончились, так как жизнь тут достаточно дорогая, и я переехал жить в хостел...

Я решил взяться за голову и придумал продукт, который бы купил сам, это был автоароматизатор Meilleur - его сейчас вы можете встретить в каждой 10 машине. Продукт был достаточно прост, это был стеклянный флакон с деревянной крышкой и духами внутри. Чтож, этот проект мог бы стать обычным маленьким бизнесом и приносил бы мне 100.000 рублей максимум. Но вы же помните, я приехал в Москву строить именно масштабный крупный бизнес. Что же я предпринял?

Я решил что мой бизнес будет только в производстве, но как и в случае с кока колой, производства не существует без дилеров. С помощью партнера, который занялся рекламой я нашел первых 50 дилеров, их условием было купить товар по оптовой йене минимум на 50.000 рублей. Таким образом мы получили первые 2.500.000 млн. На эти деньги я снял квартиру, нанял ребят из хостела и они разорвали партию для отправки, таким образом не имея денег мы построили производство на всю Россию...Товар быстро понравился людям и уже через каких то 2 месяца после начала продаж у нас было уже в районе 3000 торговых точек по всей России, круто да? Читай дальше.

Мы приняли участие в школе молодого миллиардера Forbes, и черт возьми это был триумф. Просто представьте ты приехал из региона в Москву и уже через пол года у тебя компания с партнерами по всей россии и о тебе пишет Forbes. Далее мы расширились до 85 регионов набрали команду и очень выгодно продали компанию в 2017 году.

Да окей, но черт возьми как мы заработали 20 млн рублей за месяц?

Я открыл новую компанию Ju в марте этого года, мы занимаемся производством натуральной косметики. И в данный момент нас оценивают в 1 млн $ и мы расположены в 16 регионах нашей страны. Когда я только создавал эту компанию я был в поиск инвесторов и продал 12% компании по оценке 20 млн рублей, в этот момент можно сказать, это была просто идея на салфетке...

Жаль, что мы в тот момент не вели блогов, и ни куда ни чего не записывали было бы круто сейчас почитать, но в этот раз мы решили описать полностью с нуля все шаги в блоге который называется «Абрамович позвонит» там есть абсолютно все. Если ты просто будешь даже просто наблюдать, это даст огромную пользу твоему бизнесу.

Переходите по ссылке!