August 29, 2019

Миллион за 2 месяца в 16 лет на трафике!

С вами Илья Салтаев! В 3 ночи я пишу для вас уже второй кейс!

Этот кейс еще более интересный чем прошлый! Мы разберем с вами арбитраж на инфобизнес!

Предистория: Однажды я решил провести вебинар, собрал в рассылку ВК около 800 человек и потратил на это примерно 10 000 рублей. Провел вебинар и с него мне удалось заработать всего 30 000 рублей, да я окупил вложения в рекламу в 3 раза, но… Моя знакомая смогла окупить вложения в рекламу в 50 раз с вебинара. Я был безумно расстроен, но однажды друг подкинул мне интересную закрытую партнерскую программу lead-magnet.

На этой партнерке есть куча офферов по инфобизу, даже Лайк центр и БМ!

У меня осталась рассылка после рекламы вебинара и я решил, а почему бы не попробовать порекламировать офферы данной партнерской программы? Запустил рекламу концентрата, за лид платили 250 рублей!

За ночь мне накапало чуть более 30 000 рублей! То есть реклама концентрата в рассылке принесла 120 лидов! Считаю что дикая конверсия за короткий срок! Я начал рекламить остальные офферы по этой же рассылке и в сумме набралось около 160 000 рублей, давайте покидаю скрины выводов с партнерки чтобы не быть балаболом в ваших глазах.

Это только мизерная часть того что есть, не хочу чтобы больше половины кейса занимали эти скрины. Я дожал свою рассылку до конца и в итоге с нее одной пришло около 300 000 примерно за неделю.

Я рекламил все, все офферы что были, главное делать это нужно было аккуратно, тем более аудитория была полностью прогрета и полностью лояльна! По такой системе я начал набирать с помощью таргета людей в рассылку и после этого давать им рекламу офферов партнерской программы!

ВАЖНО: некоторые подумают что рекламировать офферы через рассылку нельзя и это нарушает правила ВК, так как реклама в рассылке априори запрещена! Но нет! Мы ничего не нарушаем, что хочу вам сказать, реклама запрещена лишь других групп, сайтов, интернет магазинов и тд! Мы с вами рекламируем же офферы которые связаны с тематикой группы! Тем самым не нарушаются правила ВК, за все время мне не банили не одну группу и не одну рассылку!

К нашему случаю это не относится ! Запомните ! Это относится только к рекламе сообществ ВК! Но офферы у нас в формате сайта !

В чем заключается основная польза данного кейса? В том что я просто рассказываю как лить трафик на инфобизнес? Не только, я рассказываю как можно привлечь трафик 1 раз, а иметь с него деньги в 10 раз больше чем вы могли бы поиметь делая это обычным способом.

Ибо когда вы набираете людей на рассылку, они никуда не деваются, они остаются в вашей базе и далее принимают рекламу офферов от вас и охотно принимают в этом участие, главное лишь набрать изначально целевую аудиторию в основном подходящую под бизнес тематику и рекламировать именно бизнес офферы, а именно все что связанно с криптой, с онлайн образованием и тд, таких офферов там уйма. Ну что, если заинтересовало, садись поудобнее и читай дальше.

Что нам потребуется?

1) Выбираем партнерку.

Какие партнерские программы есть которые подходят? Я лично знаю всего 2! Это уже перечисленный выше lead-magnet, ну и партнерская программа AD-X!

Какую партнерскую программу со��етую именно я? Конечно же lead-magnet, так как с ней я уже неплохо поработал! Но есть одно, но! Она закрытая! Просто так в эту партнерку не попасть, но не отчаивайтесь! Вам лишь нужно будет предоставить менеджеру скрины того, что вы лили когда-то раньше трафик! Если вы в этом новичок и никаких скриншотов у вас нет, то выбирайте AD-X!

Там менеджеры более лояльные и партнерская программа является открытой, по этой причине полить туда сможет каждый желающий!

2) После того как определились с партнеркой начните создавать группу в которую будете гнать трафик на рассылку! P.S Если у вас уже есть группа вы можете так же монетизировать ее рекламируя офферы в ней, а так же можете использовать ее как основу на которую будете привлекать трафик!

Примерно так сейчас выглядит моя старая уже полностью засранная группа с помощью которой я лил трафик! Сделайте простенькую группу бизнес тематики! А лучше БЛОГ! Да! Через блог лить трафик на офферы еще более бомбезно! Еще более легче! Тем самым вы сможете развивать личный бренд при этом ничего некому не продавая, а просто рекламируя офферы))!

Отличная идея, поверьте! По этому я буду показывать на примере блога все же, конверсия больше!

3) В группу встройте рассылку, я пользую senler! Но есть так же гамаюн, это 2 крупных рассылочных сервиса, тут уж выбирайте что больше понравится!

4) Сделайте лид магнит! Что это такое? это полезный контент, который вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные и будущую лояльность.

Если сказать чуть проще, то делаете закрепленный пост, в котором пишите человеку что хотите дать ему систему по заработку, либо же какой-то кейс, ну вообщем то, что будет человеку полезно. И при подписке на рассылку человек получит этот материал. Как все это настроить вы сможете понять из видео-роликов которые обычно есть в группах гамаюна или сенлера. Посмотрите просто инструкцию как пользоваться рассылкой.

То есть основная наша с вами сложность — сделать хороший лид магнит с помощью которого мы будем набирать людей на рассылку. Ну вот пример лид магнита:

Это по факту мы помещаем в закрепленный пост! То есть на данном этапе, наша основная цель — это привлечь подписчика в нашу рассылку! И к примеру в нашем случае человеку после подписки на рассылку приходит вот такое вот сообщение:

По мимо привлечения человека в рассылку мы должны дать ему какую-либо пользу чтобы заполучить его лояльность!

Я думаю, если вы подписаны на BMB, то 100% видели рекламу пабликов которые пытались привлечь вас лид магнитом, изучите строение пары пабликов и вам станет все намного понятнее!

5) Нам нужно привлечь трафик на наш с вами лид магнит! Какие способы привлечения трафика актуальны? Таргет Вконтакте и закупка рекламы, честно я работал только с таргетингом и лишь пару раз тестировал закупку групп ВК, но так как в этот момент у меня лился и таргет я не особо понял сколько подписчиков и откуда пришли! Вам советую протестировать оба способа привлечения трафика!

Для обоих способов нам нужно написать хороший рекламный пост, ну по факту это сделать не чуть не сложно, прямо сейчас и сделаю это! Вам так же советую протестировать несколько рекламных постов! А лучше от 5 до 10!

Я вот такой вот постик замутил, но лучше делать пост на котором изображен человек, а еще лучше вы! Такие посты как правила работаю чуть ли не в 10 раз лучше обычных!

6) Откручиваем таргет, публикуем и развиваем наш паблик! Главное рассылку набивать людьми!

7) Как только набирается приличное количество людей в рассылке, начинаем рекламу офферов! Либо же изначально можно сделать воронку с помощью которой будут рекламироваться офферы по очереди!

Давайте приведу пример каким же образом рекламировать офферы:

Стандартный пример!) Но чем креативнее вы, тем больше интересностей можете придумать .

Давайте подведем итоги ! Что нужно сделать?

1) Сделать группу или блог!

2) Вставить туда рассылку

3) Из рассылки сделать лид магнит

4) На лид магнит налить трафика

5) С рассылки в которую набрали людей через лид магнит начинаем рекламировать офферы.

6) Получаем профит! Есть пару нюансов! Не для всех офферов подходит данный вид трафика! Смотрите офферы где есть разрешение на таргет ВК!

Так же если у вас уже есть какое-либо сообщество, попробуйте пару раз сделать рекламу офферов, сможете ощутить первую прибыль без вложений!

Основная мысль кейса: можно с одного того же трафика потратив деньги один раз зарабатывать очень долго и очень много!

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!