March 6, 2019

История админа.

Почему ты решила стать админом? У меня не было выбора. Это не преувеличение. Я была фактически рабом.

Никто не задумывается, как сложно найти работу нерезиденту. Дополнительная отчетность для работодателя, отсутствие постоянной регистрации... Все заканчивается просто. Если есть выбор, выберут не вас.

3 года я не работала вообще. Как можно догадаться, не потому что была идейной домохозяйкой.

И вот радостная новость. Муж пристроил меня к жене своего начальника. Вот это маленькое предложение - ключевое во всей моей истории. Блат это не так радужно, как выглядит со стороны. Ну во всяком случае, со мной случилось не так. Я всегда была обязана за доброту. Я всегда была под страхом подвести мужа. Над ним нависла не проходящая опасность наказания за любой мой шаг не по указке. Я была на коротком поводке.

Так я попала к мастеру татуажа. Я должна была "выкладывать 2 фото в день" за 5 000/мес. Но быстро оказалось, что выкладывать нечего. И также быстро нашли выход. Меня даже не спрашивали. Знакомьтесь, мой первый ПК.

Работа с 9 до 18 в офисе. Все, что не касается введения пигмента в кожу, это моя прямая обязанность. Плюс ведение инстаграм, в т.ч. генерация контента. От идеи до съемки. Итого 30 000/мес.

Так я стала админом, даже не зная, что такая сфера деятельности существует.

Про первый месяц я помню только постоянные конфликты и слезы. Все было не так для клиента. И я об этом узнавала в очень странных смыслах.

"У тебя что, глаз нет?" - вполне обычное наше общение, означает, что шрифт не нравится.

За первый месяц мне не заплатили вообще. Потому что "у тебя не получается". Я в ответ могла лишь понимающе улыбаться, на кону была и работа мужа тоже.

Не стоит заблуждаться, что администратор инстаграм это про ноутбук под пальмой и блаженная улыбка миллионера. Это огромный труд. Ежеминутный. Это и математика, и маркетинг, и психология, и дизайн, и статистика, и все это в копирайтинговой оболочке. У этой работы нет графика. И нет полноценных выходных. Ты или берешь ответственность за все это, или остаешься без результатов.

Наши первые результаты работы появились через 2 месяца. Запись не по 1 в день, а по 3 и каждый день. Появились первые мастер-классы. Видишь результаты своей работы и хочется все больше и больше. Я стала понимать, что инстаграм это не "постить фото". И стала искать информацию, покупать платные консультации "инста-гуру", перечитывать какие-то форумы... И я нашла! Нашла эти прекрасные незабываемые "Первые 3 главы Книги"!

У меня был шок. Это было больше, чем я узнала за пол года работы и консультаций других людей.

Дальше был ураган. Для моего клиента. За 3 месяца лета (не сезон для татуажа вообще) мы выстроили очередь на 2 месяца, подняли цену на процедуру, на мастер-классы. Обучение, которое раньше было по 80 тыс 1 чел в 2 мес, стало проходить по 3 чел в мес по цене 100тыс! Это не кейс, не пугайтесь. Это история админа )))

Потому что я все тот же преданный пес на коротком поводке. Очень счастливый, что может быть полезным.

Я не понимала ценности своей работы. До тех пор, пока какой-то стоп-урок не заставил меня написать кейс.

И я счастливая показала его мужу! Смотри, моя работа приносит жене твоего начальника млн/мес! Он очень удивился. Потому что все так же выслушивал, что мне и (ему) делают большое одолжение, выплачивая мне огромную ЗП 30 тыс. И что вообще-то целых 2 человека могли бы взять вместо меня. При том, что я и администратор по работе с клиентами в оффлайн, и менеджер по продажам фактически, и фото-, видео-оператор, и администратор инстаграм.

Но раз этого не ценят, я буду работать еще усерднее!

Выйди в выходной. - Конечно!

Никакого больничного. - Конечно, дети сами посидят дома.

Отправь почту после работы. - С удовольствием! (ведь я помню, что никто другой меня на работу никогда не возьмет и я готова доказать, что достойна оказанной щедрости).

И вот наступает предновогодняя неделя.

Все, уже почти развязка ))).

В связи с тем, что с 1 по 10 января я не буду приходить в офис (а приходить не надо, потому что мастер будет на горнолыжном курорте), начальство приняло решение не оплачивать мне эти 10 дней. Т.е. в январе я получу не 30, а 20. Ну ты же понимаешь, у нас тут не гос.организация. Нет работы, нет оплаты. Сглотнула обиду, вот так поздравление с НГ. Ну хорошо, конечно понимаю.

-Вот и чудно! Бери блокнот - будешь всех записывать на выходных. Фото с отпуска буду присылать, а ты сразу быстро выставлять посты и стори. - Да, конечно.

И тут происходит что-то невообразимое. Возможно, многие этого даже не заметили. Видео-поздравление Жени в чате. Это было видео на 1 минутку. Женя улыбался на фоне водопада. Может, он и не вспомнит, что сказал тогда... Он пожелал нам смелости! 1 минута, 1 слово. Но перед этим столько всего произошло за пол года. И именно в эти последние дни тоже произошло. И уже ничего нельзя было остановить.

Я ходила оглушенная этим словом. Смелость. Смелость. Еще не зная, что с этим делать.

2 января в 21.00 мне позвонила моя мастер и самым отборным матом укрыла меня за то, что я не выставила пост 2 января. Говорю, как так, ты же фото не прислала, трубку не брала... И вообще 2 января 9 вечера, я в неоплачиваемом отпуске, неужели я не имею права на семейный праздник? Как оказалось, не имею.

Смелость!

9 января я забрала свой расчет. И оплатила с этих денег Лавину клиентов.

На лавине взяла 3 ПК по 15. После нее - еще 2.

Я просыпалась каждое утро раньше будильника и садилась работать. А потом имела возможность забирать ребенка из сада не последним, как обычно. И снова спокойно продолжать работать.

И у меня на карте было не 30 тыс, а 75! Пусть это покажется для кого-то не много. Но я не могу передать, что почувствовала в тот момент, когда осознала все произошедшее. Ты расправляешь плечи и вдыхаешь свободу! Ты больше не боишься, что зависишь от чьего-то хорошего настроения. Ты больше не боишься опоздать на 2 минуты. Не вздрагиваешь от телефонного звонка. Ты больше не раб! Я не мечтала о домах и машинах. Я получила гораздо больше. Уверенность в завтрашнем дне.

Мои клиенты это отдельный разговор. Но не могу совсем пропустить этот момент. Они в настоящем восторге от всего, что происходит! Для них первая продажа в директе была как настоящее чудо! Одна из них перед продлением спросила, а ты мне уже повышаешь цену? это не может стоить всего 15 )))).

Осенью я не смогла позволить себе АИ. Потому что работала с 9 до 18. Ни о каком обучении, тренинге речь идти просто не могла.

Сейчас я считаю дни до тренинга АИ. И знаю, что нет ничего невозможного! Нужно просто пожелать себе смелости!

P.S. и приятный неожиданный бонус. Мы часто в клубе обсуждаем, как важна поддержка близких. Мои близкие во всей этой истории раскрылись совершенно с новой стороны. Муж теперь даже готовит. Да так, что мне теперь запрещено готовить мясо))). Дети сказали, у папы лучше. А мы ��еально этого и не знали. Повода просто не было.

Instagram - @levchukanna

Telegram - https://t.me/Aaanutika