November 7, 2018

Как я организовал свою и совместную работу, закрепил цели и зажёг в себе огонь... с помощью приложений.

Ooo, la-la-la-la-la...
Let's live in the moment!
Come back Sunday morning!
A lie, oh, well...

(с) Portugal. The Man - Live In The Moment


Друг, вчера я хотел с утра да пораньше выпустить этот материал, но мне не хватило сил во всех смыслах - и его выпустил тот, на кого "ровняется" Сэд. И я сказал, что сделаю лучше. Сделал.

Начну я пожалуй с того, что относиться к этим приложениям, по моему, нужно не как к индивидуальным помощникам - а как к лучшему бате в мире

Почему я так считаю? Потому что с помощью этих, на первый взгляд приложений можно оптимизировать свою работу, улучшить её и привнести в неё что-то новое.

Без лишних слов - начинаем


Notion - твоя сама продуктивная сторона

И так, что же это такое? Это то, что ебет Эверноут и ему подобных, и называется Notion (кликабельно)

Как использовать данное приложение на практике, и почему же оно ебет всех?

  • Можно делать заметки, можно писать задачи на день или заниматься долгосрочным планированием. 
  • Можно вести личный дневник или писать рассказ на несколько глав.
  • Работать над проектом в команде, писать туда все что взбредит, а потом уже со своим разумным другом обсуждать это. Тобишь здесь есть совместное редактирование - это основное.

Данной программой можно организовать жизнь. Вот, что я хотел донести. Мы с Сэдом в этом приложении будем записывать любые идеи и цели по каналу, а также фиксировать их выполнение каждый день. Помимо этого у нас уже есть общий список с целями на эту неделю и личным графиком.

Я специально не буду рассказывать, как конкретно, что и куда - ты сам должен познать весь спектр данного органайзера. От списка покупок - до целей на жизнь.

Самое лучшее бесплатное приложение для планирований целей и проектов - это и есть Notion. И да, есть версия на ПК. А программа фуллом бесплатная.


Tide - лучший вариант для концентрации на работе

Тайд поможет тебе ебашить 25 минут... под звуки океана, дождя, или же леса - это лишь начало. Понятное дело, что их можно отключить и работать под музыку. У приложения есть уведомление, которое начнет отсчет времени от 25 минут. Эти 25 минут ты обязан работать для себя.

Пример: эту статью я написал за 1,5 "приседа" на Тайде. Работает. Я сам охуел.


Habatica - посылаем лень и вредные привычки НАХУЙ

Скачиваешь, создаешь аккаунт, далее последующий таск - качаешь самого себя вместо ММР в Доточке или же рейтинга в Пубэгэ. Удаляешь нахуй все игры на телефоне кроме этой. И ты готов.

  • Можно ебашить цели по их уровню сложности, добавлять заметки к ним
  • Есть отдельный пункт с ежедневными целями

Их постановкой и прочим я займусь сегодня перед сном. Также можно включить уведомления, чтобы эта игра пиздила тебя обидными словами за безделье. Так мне и надо. И тебе это тоже нужно.


На всякий случай

Помимо всех этих 3 приложух-движух есть Todoist (Эверноут, а уж тем более Notion на минималках)

Ну и Pocket - туда ты можешь кидать любую хуйню, впрочем, как и в свои сейвы в Телеграме. Однако в Покете ты о них не забудешь и не забьешь болт на прочтение какой-либо статьи.


то, как я настроил под себя всю эту движуху покажу 
на лайве ближе к 12/
уже завтра прямо утром
Не пропадай, бро
print ("Rabotaem")