растениеводство
June 15, 2019

Пеларгонизация всей страны

Маверик очень стар

Здравствуйте. Меня зовут Яна, и я — а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶ растениевод. Нам, растениеводам, палец в рот не клади — дай что-нибудь вырастить и рассказать об этом, а то ведь никто не знает. Сегодня мы с вами попробуем убить двух зайцев: вырастить из семян пеларгонию зональную (Pelargonium zonale) и рассказать об этом на новой для меня площадке.

Семена пеларгонии и мой заработок

Семена пеларгонии я вижу впервые, и они внезапно потрясающе красивые! Впрочем, этот зеленоватый металлический блеск они могли приобрести после обработки какими-нибудь ХИМИКАЛИЯМИ, но всё равно выглядят потрясно.

Так выглядит семечко под лупой с двадцатидвухкратным увеличением

Все нормальные люди, судя по инструкции, проращивают свои пеларгонии с января по апрель, я же буду это делать в июне, потому что м̶о̶г̶у̶ не собираюсь высаживать растения в открытый грунт.

Кто найдёт на фото семена, тот молодчина :3

Я редко заморачиваюсь насчёт состава грунта для рассады, потому что ну всё равно ведь потом пересаживать (если вообще что-то взойдёт), вот и сейчас взяла грунт, который остался от физалисов. Успела прочитать, что пеларгонии не нужно сажать очень глубоко, поэтому просто слегка вдавила семена в увлажнённый грунт и слегка прикрыла им же.

Вот так мы это делаем

Готово, Вы восхитительны! Осталось только сделать тепличку для лучшего прорастания — накрыть стеклом, плёнкой или просто прозрачным пакетиком, как сделала я.

Здесь, наверное, должен быть какой-то итог, но Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НАПИСАТЬ, кроме благодарности за то, что ты прочитал это, дорогой подписчик.