September 28, 2018

КАК ОКРУЖЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕБЯ?

- "Ты, это 5 человек, с которыми ты общаешься" - Не помню кто это сказал, но сказано четко.

У меня есть много знакомых, которых погубило их окружение. Оно превратило их в нечто, что выгодно для него.

Начнем с самого вкусного:

Мой знакомый живет на квартире с несколькими парнями, которые вообще не думают о будущем. Они бухают, курят (сигареты? выше бери), вообщем моют друг другу мошонки, образно говоря.

ЗАНИМАЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ДАЕТ СИЮМИНУТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, НО ОТНИМАЕТ ЕГО В БУДУЩЕМ.

Он заселялся к ним совершенно простым человеком.

Спустя месяц он уже начал курить и подражать им в остальном.

Прошло уже больше 2 лет и он совсем не тот, что был раньше.

- Но не в лучшую сторону, мля!

Не знаю, то помешало ему сражаться с окружением. Наверное не способность сказать заклинание "НЕТ", или слабый характер.

Уже не важно. Все равно факт, что трое "друзей" превратили его в тряпку, понятен.

Мой старый друг, о котором я упоминал раньше, так же превратился в лобковый волос из-за своих корешей.

Когда он общался з простыми ребятами, он таким и был. Играл в кампуктер и футбол.

Но, когда его компания изменилась на новую (хуевую), он стал таким, как они (хуевым).

Не всегда человек выбирает свое окружение. Я и сам это знаю.

Зато всегда можно боротся.

Но не нужно бить им ебальники просто так.

Речь о том, что право ОТКАЗАТСЯ и принять СОБСТВЕННОЕ решение ВСЕГДА за тобой.

Раз это твоя жизнь, тогда управляй ею, даже если окружение не одобрит этого. Его можно приучить.

Ведь все уже в курсе, что я не пью алкоголь. А мог бы и дегустировать, да?

Мог бы, если бы стал частью толпы.

Окружение НИКОГДА не одобряло изменений.

Зато окружение может прогнутся под твои правила, если ты захочешь.

Telegram - https://t.me/lifebrazzers