September 29, 2018

КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД?

Вчера, читая книгу, я придумал такую вот тему:

Каждое воскресенье нужно уединиться, медитировать, послушать музыку или почитать, после чего взять листок бумаги и записать туда все свои ошибки и достижения за последние 7 дней.

Таким образом можно будет видеть все свои промахи и гордится тому, какой ты охуенный, глядя на достижения.

Это дает возможность контролировать свое развитие. Если ты хочешь развиватся, а не стоять на месте.

Когда-то я слышал, что один мужик делал почти то же самое.

Каждый день, перед сном, он вспоминал то, что успел сделать за весь день. Отмечал свои недочеты и на следующий день старался их исправить. Только так он РЕАЛЬНО продвигался вперед.

- Например ты художник, мля. В конце недели ты записываешь сколько нарисовал рисунков, сколько удалось их продать, возможно ты прошел какой-то тренинг, прочел книгу, попробовал рисовать коровьим дерьмом, вместо красок или послал подальше одного из клиентов. Все это лучше записать, чтобы видеть то, что стоит изменить в лучшую сторону и то, что у тебя получается ЗБС.

Ошибки покажут тебе, какой ты дебил. А твои достижения, наоборот, будут мотивировать тебя двигаться дальше.

Можно проводить такой анальный ритуал хоть и каждый день или один раз в месяц.

Как тебе угодно. Я лишь призываю ТЕБЯ попробовать сделать это ОДИН РАЗ.

Сегодня я и сам попробую.

Уеденись вечерком, под конец дня, сделай то, что успокоит твой разум (лучше не шабить), запиши на листе все, что ты успел, где сглупил, чего достиг, чего хочешь достичь на след. неделе.

- РАЗВИВАЙСЯ, Я С ТОБОЙ!

Telegram - https://t.me/lifebrazzers