May 15, 2020

7 способов выделиться, не хвастаясь

Будь таким внимательным, что они не смогут тебя игнорировать

Я сел и написал идеальное информационное сообщение с просьбой поговорить с человеком, которого я больше всего уважал в сфере коучинга и письма. В нескольких предложениях я сказал ему, кто я на самом деле и почему его это должно волновать.

Позже на этой неделе, прежде чем он начал свой рабочий день, мы сели на завтрак.

После того, как мы допили кофе и болтали около часа, я поблагодарил его за уделенное время. Затем я вышел на улицу и попросил первого человека, с которым я столкнулся, быстро ударить меня по заднице.

Забыть с собой мой кошелек и попросить его выставить счет было наименьшей ошибкой, которую я совершил в тот день. Это было неловко. В какой-то момент я даже спросил его, как он смог выдержать свою жену.

Как только я вернулся домой, моя жена спросила меня, как все прошло. Прежде чем спрятаться в своей комнате, я сказал ей, что не думаю, что услышу от него снова.

К счастью, я был не прав.

Как только я начал писать всерьез, он время от времени вмешивался, чтобы дать мне знать, чтобы я продолжал. Через несколько месяцев он даже сказал мне, что то, что я написал, было великолепно.

Когда я думаю об этом человеке, я не думаю о 250 000 его последователей на YouTube или о миллионах людей, которые читают его работы.

Я думаю о том, как он заставил меня чувствовать.

Я не могу сосчитать, сколько раз я произнес имя Конор Нил своим друзьям и семье. Его имя также появляется в моих статьях больше, чем кто-либо другой.

Я буду продолжать петь его похвалы с крыш до дня моей смерти.

Это все потому, что он прислал мне несколько быстрых сообщений, и он нашел время, чтобы проверить меня, чтобы увидеть, как я делаю время от времени.

Это личный брендинг.

Это маркетинг.

Если вы похожи на меня, и быть центром внимания - не ваша вещь, украдите линию у Конора и будьте внимательны.

Когда дело доходит до создания репутации, быть известным как добрый человек так же эффективно, как быть известным как уверенный в себе.

Ниже приведены семь способов выделиться, не выпендриваясь.


1. Отдайте свои лучшие идеи

Дайте людям ваши лучшие идеи. Гордитесь быть частью того, что они делают с ними. Время драгоценно. Каждая ваша идея никогда не станет реальностью. Посмотрите, что люди придумали после того, как вы дали им их. Это может быть лучше, чем вы имели в виду. Быть частью команды, которая делает крутое дерьмо, всегда будет круто.

Если десять человек говорят о том, насколько вы щедры и умны, вы официально создали маркетинговую машину.

Трудно превзойти репутацию человека, который хочет, чтобы другие люди победили.


2. Наставничество как можно большего количества людей

Каждый скажет вам, чтобы быть успешным, у вас должны быть наставники. Если вы хотите создать сильный личный бренд, для каждого вашего наставника будьте наставником для пяти других.

Если кто-то начинает свой путь, проявляет интерес к вашей работе и желание учиться, научите его. Они будут благодарить вас, рассказывая людям о том, как вы велики.

«Джон помог мне, когда я начинал». «Диана проявила интерес ко мне». Таким образом вы заставляете людей следовать за вами, даже если они вас не знают.


3. Будьте человеком, который слушает других людей

Это может звучать просто, но посмотрите вокруг. Люди разговаривают, но никто не слушает. Убрать телефон и сделать своей миссией узнать как можно больше о каждом человеке, которого вы встречаете, - это такой простой способ выделиться.

Каковы их интересы? Каковы их проблемы? Что они хотят сделать? Запиши все это. Если вы не лучший человек, чтобы помочь им, обратитесь к другу.

Это не так сексуально, как быть спокойным болтуном. Однако потратить время на то, чтобы понять, что ценят другие люди, - это первый шаг к тому, чтобы стать ценным.


4. Начните свой день, сделав кого-то еще ярче

Каждое утро, прежде чем вы приступите к работе, поднимайте кого-то еще. У кого-то из ваших знакомых есть собеседование, которое они упомянули мимоходом? Можете ли вы поздравить кого-то с достижением вехи, которая не попала на обложку Forbes? Можете ли вы поблагодарить кого-то за постоянное присутствие для вас?

Когда в последний раз кто-то случайно связывался с вами, чтобы похвалить вас за работу? Несмотря на то, что это такая легкая победа, большинство людей не тратят время на такие вещи.

Если вы сможете делать это один раз в день, через месяц у вас будет 30 человек, которые думают о вас хорошо. Вам не нужно давать кому-то выигрышный лотерейный билет, чтобы он высоко отзывался о вас.

И репутация, и отношения формируются небольшими последовательными актами доброты.


5. Ударьте людей своими усилиями

В том, что, как вы говорите, вы собираетесь делать, есть большая ценность. Однако, если вы хотите выделиться, сделайте дополнительный шаг, переусердствовав.

Будьте человеком, который заботится больше всего. Люди заметят. Это может занять некоторое время. Но если вы будете постоянно давать людям больше, чем они ожидали, они не только будут петь ваши похвалы другим, но и будут возвращаться снова и снова.

Пусть ваша работа говорит сама за себя. Когда кто-то будет любезно говорить о вас и о вашей работе, это всегда будет лучшим маркетингом.


6. Будьте честны в своих ошибках

Подумайте о людях, за которыми вы следуете. Они идеальны? Вы общаетесь с людьми, которые просыпаются в уже заправленной постели?

Будь человеком. Поделитесь своей борьбой. Расскажите истории о том, когда вы ошиблись. Неудача - это одна из немногих общих черт. Это связывает нас. Это также позволяет другим поставить свою охрану и открыть для нас.

Люди с самыми сильными личными брендами сосредотачиваются на том, чтобы собирать друзей, а не поклонников. Вы серьезно ограничите свой рост в этой области, если не будете честны в своей борьбе и позволите людям увидеть вас по-настоящему.


7. Поделитесь интересным материалом, который вам нравится

Чтобы люди поняли, за что мы выступаем, нам нужно не только делиться своими мнениями и мыслями. На самом деле, рассказывать о приключениях людей, которых вы находите интересными, очень эффективно, когда речь идет о строительстве наших собственных племен.

Если вам что-то понравилось, возьмите секунду и поделитесь этим. Поддерживаю людей. Спасибо человеку за его мысли. Некоторые из прожекторов, которые вы освещаете другим людям, будут по-прежнему поражать вас.

Слова «Вы полюбите работу моего друга Дениз» не только заставляют Дениз чувствовать себя хорошо, но и делают вас хорошо выглядеть.


Легендарный тренер Дэн Салливан сказал, что успех приходит к тем, кто ежедневно делает правильные вещи.

Я полагаю, что.

Вам не нужно быть самым громким человеком в комнате, чтобы выделяться, и при этом вам не нужно быть самым сильным или самым умным. Хорошее отношение и то, что вы можете поднять других, - это забавный способ увеличить свой собственный запас.

Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся. Это становится намного проще, если каждый день вы показываете людей, которые вам нравятся.

Будущее доброе.

Больше статей у нас на канале: https://t.me/lifedirectory