April 12, 2020

Фейковая выдержка из "Сенсей-III"

Дорогие мои. Я попрошу Вас не верить всему сразу, а хоть немного проверять информацию. О чём я:

По чатам и соцсетям бродит такая вот картинка:

Якобы в книге Анастасии Новых, на творчестве которой базируется очень популярное нынче движение "Аллатра", ещё в далёком 1991м была предсказана нынешняя пандемия с невероятно совпадающими подробностями.

Не буду скрывать своё отношение к этой организации: считаю эту движуху махровой эзотерикой с претензией на науку и "мир во всём мире" и некисло кем-то финансируемую (вполне возможно, что самими адептами, но точных данных не имею). Посему сразу заподозрил неладное и полез проверять.

Первое, что меня смутило, что скриншот - с обычного редактора WORD, соответственно, написать мог кто угодно.

Далее, я вбил в гугл фразу с этого текста:

"тайное заседание началось встал пожилой мужчина"

поскольку книги Новых лежат в открытом доступе, на многих сайтах и явно проиндексированы все до последнего слова. И правда, выдаёт вот такое (проверяйте, кто хочет)

Перейдя по некоторым ссылкам я попал не на книгу, а на отсылку, мол, прислала знакомая, или просто форум с этим текстом. Причём все датированы концом марта - началом апреля 2020 года.

Окей, меняем параметры поиска и берём период 19 года. Когда эпидемии коронавируса ещё не было. Более чем достаточно, чтобы хоть одна страница с таким текстом была в результатах.

Где же этот текст?...

Ну ладно, скачиваем книгу и ищем внутри её

Тоже совпадений не найдено даже по фразе:

"тайное заседание началось"

Понимаете к чему я?

Не буду тыкать пальцами на источник этого фейка, хотя уши торчат очень явно, но однозначно кто-то решил хайпануть и пустить очередное "дивное предсказание".

Но давайте ещё и глянем на "древность" книг Анастасии Новых (тоже, кстати, тайный писатель, есть только версии, кто под этим псевдонимом кропает нетленки)

Скачанная книга датируется 2012 годом.

Причём, замечу, что название, место и дата издания вписана в PDF меняемым шрифтом, то бишь перебить дату на любую, хоть 2000 до н.э. - дело 2х минут. Хотите сделаю?

Вот я стянул просто картинку из этой PDF

печатные издания тоже никак не из 90х

Конечно, можно сказать, что это уже переизданное в 5й редакции, тогда давайте-ка мне пруф в виде фоточки той самой книги, изданной в далёком 91м. Такой раритет должен храниться бережно, как великая ценность. А если ещё и текстик этот отфотаете, а лучше всего со своим лицом, мол: "Вот, гляди, хейтер хренов, истину глаголила Анастасия, прямой потомок анунаков!!!"

Пока же я нашел в той же книге отсылку к первой регистрации копирайта в 2003 году:

Ну и на самом сайте Аллатры написано:

И если углубиться даже не в 90-е, а в нулевые (гугол же появился всего в 1998м), то про А.Новых и Аллатру есть только отсылки либо на современную рекламу (коей оооочень много), либо на всякие порталы со сбором новостей, дата которых неясна или же на сайты этой организации, даты создания которых датируются 2011-2014-ми годами

Итог

Цель этого изыскания, думаю, ясна. Не ведитесь на всё, что вам кидают под видом очередной сенсации. Да, у меня персонально есть куча вопросов к нынешней "пандемии", но явно выраженные "фейки" меня драконят. Особенно, когда за счёт них кто-то пытается популяризироваться.

Сохраняйте спокойствие и трезвость рассудка!