Баннер
February 3, 2019

Rose gold

@o_makina

Это воскресенье я решила посветить себе любимой. Погулять по прекрасному заснеженному городу и послушать новую аудиокнигу.

Обычно я не нарушаю свои планы, но снежным вихрем в мой телеграмм ворвалась Ольга.

Ольга сейчас уверенно приближается к финишной линии марафона успешных админов и у неё горело задание на создание оффера. НИз одного заказа родился второй и получились такие нежные работы.

Изначально ТЗ выглядело в формате

хотелось бы что—то наподобие, но с моим текстом и понежнее.

финальный вариант несколько отличался в итоге, так как заказчица попросила меня о вполне очевидных правках... не ну а что я хотела, она же серьезный успешный админ.

Цвета нравятся.👍 Только знаешь, может вместо часов сделать телефон, или кусок клавиатуры. Хочется какую-то визуальную ассоциацию с работой в инстаграме.

И вот что у нас родилось в результате)

и спасибо за добрые слова🥰


С вами была Ваша Ликолетта

мой канал в телеграмм https://t.me/smm_likalux

мой Инстаграмм http://lnnk.in/aN4

инстаграмм моей клиентки пока в стадии разработки