April 1, 2020

Чувство бесконечного стыда .. нет..


Чувство бесконечного желания , вот что переполняет меня с каждой мыслью о нем .. каждая секунда рядом .

Когда он брал меня за Волосы и жестко входил , при этом засовывая палец одной руки мне в рот .. я испытывала , невероятной силы счастье , от того , что мной обладает мужчина моей мечты . Сила его рук порой на грани сдавливала мою шею , и лишь жадная любовь и нежность ко мне , способна была остановить его в этой страсти , чтобы не задушить .

А я лишь вымолвив глухой стон , радостно расплывалась в улыбке.

Кажется нет Большего наслаждения быть в руках мужчины со зверской животной хваткой, который нежно одаривает тебя поцелуями От макушки до кончиков пальцев .

Эти бешеные контрасты , когда на грани .. уносили меня на высший пик наслаждения .


И Если вы спросите , готова ли я снова пойти к нему .. о да .. непременно .