April 1, 2020

Этот заряженный воздух между нами..

.. твой запах . От которого сохнет во рту и в нижней части живота все сдавливает от напряжения .. я чувствую твоё тепло и невозможное желание .. от которого учащается пульс . Твоя жёсткая хватка , заставляет меня подчиняться и испытывать наслаждение .. головокружение от бесконечного множества вздохов .. и криков , вырывающихся неконтролируемым потоком .. о мой Бог.. ты занял все внутри Меня . Акт окончен . Я мягко оправившись , возвращаюсь в прежнее состояние дикой кошки .. и с легким зажмуриванием затуманенных глаз , облизываю губы .. одеваюсь . Застёгиваю Часы и оставляю тебя наедине с собой . Легкая своенравная Кошка .. прячущая когти только в момент полного овладевания твоим сознанием.. ведь ты в моей власти .. мы оба знаем об этом . Стоит сказать фас ты разорвёшь все и всех вокруг , чтобы дышать со мной одним ветром . Чтобы прикасаться к моей коже .. и жестко царапать ее , когда понимаешь .. что я не твоя 😈