October 10, 2018

Онлайн обучение перманентному макияжу

В этой статье я расскажу как будет проходить онлайн обучение.

Почему я решила проводить обучение в онлайне режиме?

Во первых, я сама так же как и вы проходила базовое обучение. И та нагрузка, что была во время курса далась мне не легко. В течении 11 дней мы с утра до вечера постигали азы профессии, получали теорию, выполняли практические задания и отрабатывали технику на моделях.

Я считаю, что все теоретические знания и некоторые практические задания можно освоить онлайн. Т.е. нет необходимости за короткий период пытаться все выучить и вникнуть. У разных людей способность осваивать новую информацию разная, и ничего постыдного в этом нет.

Во вторых, прогресс не стоит на месте. И появляется все больше различных инструментов, позволяющих проводить обучение дистанционно. Одним из таких является Телеграм. Изучив функционал данного месенджера, я остановила выбор именно на нем. Ниже расскажу почему.

В третьих, онлайн образование, позволяет, не бросая вашу работу, начать обучение новой профессии.

Как будет проходить обучение.

Обучение делится на два этапа: онлайн курс и практическая отработка техники.

Онлайн курс включает всю теорию перманентного макияжа. Так же базовые навыки без которых не сделать хороший татуаж. На теории вы ознакомитесь со строением кожи, колористикой, обзор оборудования, организация рабочего места, построение эскиза, постановка руки, септика, антисептика и т.д. Курс состоит из 5 уроков. После каждого урока выдается домашнее задание, выполнив которое вы переходите к следующему уроку. Таким образом, теоретический блок можно пройти за пять дней.

После прохождения теории, вы приезжаете ко мне на отработку техники. На практике вы будете работать уже на моделях. На первой модели я вам показываю весь процесс работы, следующую модель делаете самостоятельно. Таким образом, после обучения у вас уже будут первые работы, для пополнения портфолио.

Почему обучение в Телеграм?

Функционал Телеграма позволяет вести все способы коммуникации (текст, аудио, видео). Для обратной связи нет необходимости переходить на другие сервисы (эл.почта, месенджеры), все переписки проходят здесь.

В отличии от других площадок для обучения, в Телеграме вся информация сохраняется. Даже пройдя весь курс обучения, можно найти позабытую информацию и вспомнить.

Здесь же создается группа (чат), в которой вы сможете общаться с обучающимися, действующими мастерами и со мной. Спросить совета, поддержки и делиться успехами.

Есть такое утверждение "Ошибка, учиться и работать без сообщества единомышленников", и я полностью с ним согласна. Сразу после обучения новоиспеченный мастер остается наедине со своими страхами, неуверенностью. Вот именно в этот момент нужен совет и поддержка коллег.

Также, Телеграм не засоряет память вашего телефона, и есть версия для ноутбука.

Таким образом, казалось бы, обычный мессенджер, а сколько возможностей нам предоставляет.

Ставлю себе цель, выпускать, после моего курса обучения, мастера готового к работе, уверенного в своих возможностях! И считаю, онлайн обучение позволяет этого добиться.